Чианг Май: Ботанический сад королевы Сирикит (Queen Sirikit Botanic Garden)

Ботанический сад королевы Сирикит (Queen Sirikit Botanic Garden) находится в 27 км на север от Чианг Мая. Это огромный сад, который занимает площадь 2600 акров, расположен у подножья двух гор – Дой Пуй и Дой Сутеп.

Queen Sirikit Botanic garden 3По нашему плану посещения достопримечательностей Севера Таиланда, ботанический сад королевы Сирикит мы должны были посетить во второй день.

Утром мы выселились из отеля Chiang Mai Thai House, который нам очень понравился, рекомендую! Позавтракали и стали ждать нашу машинку, которую мы арендовали через сайт www.hertzthailand.com. Около 9 утра приехала девушка из прокатной конторы, мы быстро оформили все бумаги, с карточки списали 5 480 бат (примерно 183 доллара) и заблокировали на карте 30 000 бат, мы получили ключи от машины и поспешили выдвинуться в путь.

Вот наша машинка

Queen Sirikit Botanic garden 1-1До первой точки маршрута — ботанического сада королевы Сирикит от нашего отеля навигатор показывал 29,5 км. Но ехали мы это расстояние около двух часов! Во-первых было очень не привычно, что руль в машине находится с правой стороны. К левостороннему движению на байке по дорогам мы уже привыкли за 2 месяца жизни на Самуи, а вот почувствовать габариты машины и привыкнуть к правому рулю поначалу было не просто. Во-вторых мы попали в пробку при выезде из Чианг Мая. Там был какой-то большой рынок и в пробке возле него мы простояли около получаса.

Дорога к Queen Sirikit Botanic Garden идет через городок Мае Рим. Там поворачиваем налево по указателям и едем еще около 13 км. Почти сразу на повороте находится сад орхидей и бабочек, мы решили заехать в него на обратном пути, после ботанического сада. Чуть дальше по дороге еще один сад орхидей. Дорога после поворота становится более живописная, по двум сторонам дороги мы видели указатели на разные туристические развлечения: катания на слонах, катание на квадрациклах по джунглям, поля для игры в гольф и многое другое.

Совсем скоро мы подъехали к ботаническому саду королевы Сирикит. Напротив входа в сад находится отель Botanic Resort, стоимость номера в отеле от 30 долларов

Направо - отель Botanic Resort, налево - вход в ботанический сад
Направо — отель Botanic Resort, налево — вход в ботанический сад

Мы припарковались на пустой парковке ботанического сада и пошли покупать билеты

Queen Sirikit Botanic garden 1Время работы ботанического сада королевы Сирикит и стоимость билетов

Время работы ботанического сада с 8:30 до 17:00

Стоимость билетов в ботанический сад: для иностранных граждан: 100 бат взрослые, 50 бат дети. Въезд на территорию на машине 100 бат, на автобусе 200 бат.

Queen Sirikit Botanic garden 4Queen Sirikit Botanic garden 55Мы, конечно же, решили не ехать по ботаническом саду на машине, а гулять ножками. О чем совсем скоро пожалели. Ботанический сад королевы Сирикит огромный, дорожки идут то вверх, то вниз и несмотря на красивые виды и «вкусный» чистый воздух мы скоро устали. Мимо проезжали местные туристы на машинах, некоторые останавливались, и предлагали нас подвезти, но мы решили мужественно идти вперед пешком 😎

Queen Sirikit Botanic garden 5 Queen Sirikit Botanic garden 6 Queen Sirikit Botanic garden 7 Queen Sirikit Botanic garden 8 Queen Sirikit Botanic garden 9 Queen Sirikit Botanic garden 10Мой Вам совет – если у Вас не много времени на осмотр Ботанического сада, ездите по саду на машине. Вдоль дороги ничего интересного – лес, горы, а возле красивых мест, клумб, оранжерей, музея – есть парковки. Людей совсем мало, место хватит всем. Иностранных туристов в ботаническом саду мы не встретили, только тайские парочки и группа школьников. Школьники ходили с тетрадками и ручками, все осматривали и что-то записывали. Было очень забавно за ними наблюдать.

Ботанический сад королевы Сирикит — Queen Sirikit Botanic Garden, до 1992 года был дендрарием, известным как Mae Sa Garden. В 1992 году было создана организация Ботанических садов Таиланда, целью которой было изучение и сохранение флоры Таиланда и Мае Са дендрарием перешел по управление этой организации. В апреле 1994 года ботанический сад назвали именем королевы Сирикит.

В марте природа Таиланда напоминает нашу осеннюю природу. Цветы есть, но их не много. На земле много сухих листьев. Представляю, как красиво в этом ботаническом саду Чианг Мая после сезона дождей, в октябре и ноябре, когда все цветет. Хотя и в марте прогулка нам доставила большое удовольствие. Какие там виды могут передать фотографии

Queen Sirikit Botanic garden 11 Queen Sirikit Botanic garden 12 Queen Sirikit Botanic garden 13 Queen Sirikit Botanic garden 14 Queen Sirikit Botanic garden 15 Queen Sirikit Botanic garden 16 Queen Sirikit Botanic garden 18Queen Sirikit Botanic garden 50

А вот какой там воздух ничем не передашь 😎

Центр парка – клумбы с водопадами и оранжереи с разнообразными растениями.

Queen Sirikit Botanic garden 19 Queen Sirikit Botanic garden 20 Queen Sirikit Botanic garden 21 Queen Sirikit Botanic garden 22 Queen Sirikit Botanic garden 23Queen Sirikit Botanic garden 39

Больше всего мне, конечно, понравилась оранжерея с орхидеями. Очень люблю эти цветы! В Ботаническом саду королевы Сирикит собрано около 350 видов орхидей!

Queen Sirikit Botanic garden 29 Queen Sirikit Botanic garden 30 Queen Sirikit Botanic garden 32Queen Sirikit Botanic garden 66Queen Sirikit Botanic garden 56Разнообразные лилии Queen Sirikit Botanic garden 67

Павильон с кактусами Queen Sirikit Botanic garden 68 Queen Sirikit Botanic garden 69И с растениями, которые дома у нас в горшочках растут Queen Sirikit Botanic garden 37Queen Sirikit Botanic garden 57Queen Sirikit Botanic garden 61

Большой павильон с тропическими растениями Queen Sirikit Botanic garden 43В ботаническом саду не только коллекция растений и места для отдыха, тут находится музей, гербарием и научно исследовательский центр.

Мы посетили научный музей, который очень интересно и красочно сделан. Думаю что многим школьникам будет интересно.

Queen Sirikit Botanic garden 59Queen Sirikit Botanic garden 45 Queen Sirikit Botanic garden 46 Queen Sirikit Botanic garden 47 Queen Sirikit Botanic garden 48 Queen Sirikit Botanic garden 49Queen Sirikit Botanic garden 51 Queen Sirikit Botanic garden 52Queen Sirikit Botanic garden 44Возле музей расположен гербарий, в котором находится около 15 000 видов засушенных растений.

На территории ботанического сада множество мест для отдыха и даже есть небольшой водопадик 😎

Queen Sirikit Botanic garden 38Queen Sirikit Botanic garden 53 Queen Sirikit Botanic garden 54Возле выхода из парка небольшой магазин сувениров, где можно купить недорогие магниты на память о посещении ботанического сада, открытки, а так же тут продается множество цветов в горшочках. Жаль, что вывозить из страны растения в горшках нельзя 😥

Прогулка по Чианг майскому ботаническому саду заняла у нас около 3 часов. Это при том, что музей и гербарий мы полностью не обошли и назад уже спешили, так как понимали, что выбиваемся из нашего графика.

Небольшое видео из ботанического сада королевы Сирикит:

Если Вы живете, зимуете в Чианг Мае или думаете что посмотреть рядом с Чианг Маем, советую обязательно посетить ботанический сад королевы Сирикит (Queen Sirikit Botanic Garden), доехать до него вы сможете и на байке. Отведите на прогулку весь день. У нас, к сожалению, целого дня на прогулку не было. Впереди нас ждало много всего интересного. Мы сели в машину, которая очень нагрелась на солнце, пока мы гуляли, и поехали в следующую точку нашего маршрута – водопад Mork Fa. А в сад орхидей по дороге мы решили уже не заезжать, я вдоволь налюбовалась на орхидеи в ботаническом саду, да и время поджимало.

План-схема ботанического сада

Queen Sirikit Botanic garden mapБотанический сад королевы Сирикит (Queen Sirikit Botanic Garden) на карте

Запись опубликована в рубрике Север Таиланда, Таиланд, Чианг Май с метками Горы, Достопримечательности, Парки, Цветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.