Перелет из Москвы в Мехико компанией Иберия, транзит в аэропорту Мадрида

Наше путешествие в Мексику началось с длинного перелета Москва – Мадрид (5 часов в пути) и Мадрид – Мехико (12 часов пути), между перелетами был транзит в аэропорту Мадрида 3,5 часа. Перелеты были куплены заранее на тут и осуществлялись испанской компанией Иберия (Iberia). Как улететь из Москвы в Мексику я уже писала здесь.

Перелет Москва  — Мадрид

Рано утро 1 ноября, в 4:30 утра, конечно нормально не поспав, мы выехали из дома на такси в аэропорт Домодедово. Таксист попался такой шустрый, так быстро и опасно ехал, что пришлось закрыть глаза, что бы не видеть этот ужас 😎 . Кому интересно, такси от м. Планерная (СЗАО Москвы) в аэропорт Домодедово нам обошлось в 1000 рублей.

На удивление на стойки регистрации Iberia в Домодедово людей совсем не было. Мы, конечно, заранее зарегистрировались на рейс на сайте, нам надо было только сдать багаж.

А багаж у нас как всегда: рюкзак на 60 литров и маленький рюкзак с ноутом и другой электроникой в ручную кладь. Очень хотелось поехать с чемоданом, а не с рюкзаком, но попытки запихнуть в наш маааалнький чемоданчик все вещи не увенчались успехом. Большой чемодан брать не было смысла, а среднего у нас не было. Пришлось ехать с рюкзаком, что при путешествие на машине не очень удобно.

Мы сдали багаж (в Домодедово рюкзак надо сдавать в месте, где сдают негабаритный багаж), очень быстро прошли паспортный контроль и пошли гулять по аэропорту. До вылета у нас оставалось два часа, мы как всегда приехали очень заранее…Устроились с ноутом в нашем любимом месте на последнем этаже, возле единственной розетки 😎

Наконец-то два часа прошли, мы загрузились в самолет. Madrid-Mexico_2

Компанией Iberia мы летели первый раз и были удивлены очень старым самолетом, близко стоящими сидениями, мест для ног почти не было. Обслуживание тоже очень уступает обслуживанию в Катарских авиалиниях, которыми мы чаще всего летаем в Азию. За 5 часов нас покормили один раз, сухим пайком с булкой. Из спиртного можно было взять вино в маленьких бутылочках или пиво. Несколько раз за полет разносили воду и все. Обслуживание нам совсем не понравилось, но мы надеялись, что на перелете Мадрид — Мехико будет лучше.

Транзит через Мадрид

Через 5 часов мы приземлились в аэропорту Мадрида. Аэропорт Мадрида огромный и состоит из нескольких терминалов: 1, 2, 3, 4 и 4S.

аэропорт Мадрид
Схема аэропорта в Мадриде

Важно! Если Вы прилетели в терминал 4 или 4S, то без шенгенской визы в терминалы 1, 2, 3 Вы не попадете! И наоборот: из  терминалов Т1, Т2 и Т3 без шенгенской визы не попасть в терминалы Т4 и Т4S. Учитывайте это при планирование поездки.

Мы прилетели в терминал 4S, вылет у нас был оттуда же, поэтому шенгенская виза нам не понадобилась. В терминал 4 ездит поезд. Но мы на нем не ездили 😎

Терминалы находятся на довольно большом расстоянии друг от друга. Между некоторыми терминалами придется добираться около 30 минут. При покупки билетов через Мадрид это стоит обязательно учитывать.

аэропорт Мадрид
Время в пути из терминала 4S до разных выходов

Транзитная зона Мадрида довольно большая, но не очень удобная, магазинов и кафе там не много. Я рассчитывала купить очки в Дюти Фри Мадрида, но выбора совсем не было. Цены на косметику и парфюмерию в Дюти Фри Мадрида такие же, а на некоторые вещи выше, чем в Дюти Фри в Домодедово. Я была немного расстроена, так как купила свои любимые духи Hermes в Мадриде за 82 евро, а потом увидела их в Домодедово за 76 евро. А вот Мартини и Сангрия в Дюти Фри Мадрида дешевле на пару евро, чем в Домодедово.

Рядом с Дюти фри — обмен валют и стойка возврата Tax Free Iberia_Madrid_8

В транзитной зоне Мадрида есть фуд корт с фаст фудами и несколько мест для перекуса с булками по 4-6 евро (мы не кушали).

Вдоль стены много розеток, где можно подзарядить электронику. Но сидеть возле них придется на полу 😎

В транзитной зоне МАдрида, терминал 4S
В транзитной зоне Мадрида, терминал 4S

Здесь же стойки информации Иберия Iberia_Madrid_1

В аэропорту стоят автоматы, где можно воспользоваться интернетом — платно (в Азии везде интернет был бесплатный). Да, и бесплатного WiFI в транзитной зоне Мадрида нет 😥  Iberia_Madrid_4

Краники с питьевой водой Iberia_Madrid_7

В транзитной зоне Мадрида мы провели 3,5 часа, которые прошли довольно быстро.

Транзит через Мадрид. Видео

Иберия: Мадрид — Мехико

Началась посадка на наш рейс Мадрид – Мехико. Посадка происходит по группам – в каждом посадочном талоне написана группа: 1, 2, 3 или 4. Т.е. сначала заходят пассажиры бизнес класса, а потом пассажиры с хвоста самолета и т.д. Довольно удобно, не создаются пробки в проходах.

Посадка на рейс в Мехико

При посадке на самолет в Мадриде возник вопрос с моим электронным разрешением на въезд в Мексику. Женщина долго искала визу в моем паспорте, потом долго смотрела на электронное разрешение, долго куда-то звонила, мне аж стало страшно, что меня не выпустят из страны, но потом пустила в самолет.

Войдя в самолет мы были в шоке: это был старый аэробус, с неудобными сиденьями, где очень мало место для ног, в креслах не было персональных экранов! Первый раз на дальнее расстояние я летела в таком самолете! А лететь из Мадрида в Мехико 12 часов  — это был первый наш такой долгий перелет, и я надеялась на комфортный самолет, с кучей развлечений в виде фильмов и игрушек на борту.

Кормили за 12 часов 2 раза и один раз дали маленький бутерброд.

Обед, примерно через 2 часа после посадки в самолет

Madrid-Mexico_4

Вот такой бутерброд дали примерно через 6 часов полета. Madrid-Mexico_1

И перед посадкой в Мехико еще раз сухой паек. Madrid-Mexico_3

Ну еда то ладно, а вот напитки совсем не разносили, даже воду  😥  , не говоря уже о спиртных напитках. Приходилось все выпрашивать. Сервис у компании Иберия нам совсем не понравился….

Я очень переживала, что буду делать в самолете 12 часов, еще и днем. Но как только самолет взлетел, я сразу заснула и проспала почти все 12 часов, просыпаясь только покушать. Такого со мной еще не было! Наверное, организм был очень уставший после Москвы.

В самолете нам выдали миграционные карточки и таможенные декларации, которые надо заполнить.

Так проспав 12 часов, мы приземлились в аэропорту Мехико в 19:20 1 ноября.

Длинный получился день из-за разницы во времени с Москвой в 10 часов! Выехали из дома в 4:30 утра 1 ноября, проведя в воздухе 19 часов, мы в тот же день, 1 ноября прибыли в Мексику.

Мехико: паспортный и таможенный контроль

На паспортный контроль была довольно большая очередь, но двигалась она быстро и минут через 20 мы уже прошли все формальности и получили багаж. В Мексике усилено борются с наркотиками и к багажной ленте, где получают багаж направляют собак, которые обнюхивают сумки и чемоданы.

Что бы выйти из зала прилета с багажом, надо нажать кнопочку: если загорится красная – багаж будут полностью досматривать. Загорится зеленая – досмотра багажа нет, можно выходить. У нас, к счастью, загорелась зеленая лампочка и досмотра багажа у нас не было, мы сразу вышли в зону прибытия аэропорта.

Аэропорт Мехико: обмен валют

Тут же множество банков, где можно обменять валюту. Не спешите менять деньги, обойдите несколько банков, курс отличается. По поводу курса валют могу сказать, что за всю нашу поездку в аэропорту был самый лучший курс обмена долларов!

Мехико
Выбираем банк для обмена валюты
Вот тут и поменяли деньги, здесь был самый лучший курс доллара за всю нашу поездку

Такси из аэропорта Мехико в город

Следующий шаг, добраться из аэропорта в отель. Мы ехали на такси. Существует вариант добраться из аэропорта в центр Мехико на метро, но с вещами и после долгой дороги это не лучший вариант. Мы два раза ехали из аэропорта Мехико (Терминал 1) в отель Isabel Hotel (центр города) и два раза цена на такси была разной: первый раз стоимость такси была 205 песо (16,3 $), второй раз – 165 песо (13$). Из отеля в аэропорт (Терминал 1) цена такси 130 песо (10,3$).

Такси в аэропорту Мехико работает следующим образом: подходим к стойкам с надписью такси, говорим куда нам надо (или показываем бумажку с названием отеля), они говорят цену. Не спешите брать первое попавшееся такси, обойдите несколько стоек такси, цена отличается!

На стойке оплачиваем стоимость такси, получаем квитанцию, а потом идем на улицу искать свою очередь. Очередь движется не всегда быстро. Вечером в первый день мы уехали довольно быстро, а вот когда второй раз прилетели в Мехико из Канкуна, стояли в очереди на такси около часа!

В пятницу вечером мы очень быстро доехали из аэропорта Мехико в наш отель Isabel и уже минут через 20 заселились в номер, где нам предстояло прожить два дня.

Хотите узнать о наших дальнейших приключениях в Мексике? Подписывайтесь на обновления блога!

Календарь низких цен на авиабилеты в Мехико

Запись опубликована в рубрике Мексика, Мехико с метками Авиа, Аэропорт, Транспорт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.