Перелет Москва — Бангкок катарскими авиалиниями. Отзыв

Итак, 14 декабря мы собрались и отправились на нашу первую зимовку в Азию! Нам предстоял длительный перелет Катарскими авиалиниями (Qatar airways) в Бангкок, долгая ночная стыковка в Дохе, а потом переезд на остров Самуи.

Как я уже писала, так как в этот раз мы ехали не в отпуск на 2-3 недели, а на зимовку в Азию, то вещей у нас образовалось больше чем обычно. Забегая вперед скажу, половина из этих вещей не пригодилась! Да и вообще все можно купить на месте, были бы деньги 😎 Обычно в поездках у нас рюкзак на 60 литров и маленький рюкзачек с техникой, который мы берем в ручную кладь.

Но в этот раз добавился еще тяжелый рюкзак на 100 литров, который мы купили перед поездкой почти за 200 долларов в Декатлоне. И маленький тяжелый рюкзак с двумя ноутбуками, двумя фотоаппаратами и двумя планшетами 😎

14 декабря я вызвала такси в аэропорт за 3 часа. Но за пол часа до отъезда нам позвонили из такси и сказали что машины не будет, т.к. она сломалась. Мы начали обзванивать другие такси – но везде говорили что такси в аэропорт надо вызывать минимум за 3 часа. Да, это вам не Киев 😎  В общем в очень спешном порядки мы собрались и побежали на метро. А бежать нам минут 10-15. Мы в летних кроссовках, тонких брюках и кофточках. А на улице около -10!! Это было забавно. Но тяжелые рюкзаки нас грели 😎 В метро и на аероэкспресе доехали нормально. Приехали как всегда раньше времени в аэропорт и еще около часа сидели и ждали посадки.

Очень хотелось мартини, но в бутылках по пол литра в Домодедовском Дюти фри их почему то не было. А литр нам было много.

Рейс вылетел вовремя. Вообще сколько летаю катарскими авиалиниями — все рейсы четко и по расписанию!

Самолеты и обслуживания в катарских авиалиниях (Qatar airways) как всегда супер 😎 Вкусное белое вино в бутылках, виски, джин и т.д. – в общем полет прошел отлично.

катарские авиалинии
Еда в самолете Катарских авиалиний

Летели мы 5 часов до Дохи. Странно, почему то самолет был почти пустой.

Приземлились в Дохе по расписанию. Почему то не было проверки ручной клади в аэропорту Дохи. А мы побоялись взять спиртное из Дюти фри Домодедово. А зря –  в Дюти фри Дохи не было мартини 😥 пришлось брать виски (ужас, так и стоит почти полная бутылка сейчас в холодильнике) и чинзано, которое конечно выпилось за первый – второй день:).

Аэропорт в Дохе. Длинная стыковка

В аэропорту в Дохе у нас была длинная стыковка – с 12 ночи до 8 утра. Мы пошли получили талоны на бесплатную еду. Если у Вас стыковка в Дохе больше 4 часов, вы имеете право на бесплатную еду.

Талоны на эту бесплатную еду выдают на втором этаже аэропорта Дохи, возле детского уголка. Взяли еду – та еще гадость и остро даже для меня 😎

столовая в Дохе
Получение еды в столовой в Дохе
Столовая в Дохе
Бесплатная еда в Дохе:)

Покушали и  пошли искать где прилечь в аэропорту. Стулья в аэропорту Дохи очень не удобные – разделены спинками – не ляжешь (не то что в Гонконге 😎 ). Есть «тихая» комната где полулежачие кресла, но она была все время занята. Мы нашли такие полулежачие кресла в зале. Отдаешь свой посадочный талон и можешь 3 часа там спать. Дают пледы. Мы были там часов 5, никто нас не выгонял. Но очень уж дул кондиционер, было холодно.

Утром пошли, получили опять талоны на бесплатную еду, позавтракали, купили кое что в Дюти фри и пошли на посадку.

Из Дохи в Бангкок мы летели 6 часов. Самолет очень большой – 9 сидений в ряду и весь заполнен. Отлично поспали и в 18:30 по местному времени приземлились в Бангкоке.

Проверить цену на авиабилеты и купить билет в Бангкок вы можете воспользовавшись формой ниже

Запись опубликована в рубрике Бангкок, Таиланд с метками Авиа, Транспорт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Перелет Москва — Бангкок катарскими авиалиниями. Отзыв

1. Кирилл говорит:

Ольга, на будущее рекомендую в Москве пользоваться такси сервисом Uber. Ну или Яндекс Такси или Gett. Мы уже пользуемся больше года, и могу сказать что очень удобно, особенно в аэропорт. Мало того, что стоит дешевле традиционных такси, так и никто вам не скажет что машин нет, их всегда достаточно. Да и звонить никому не надо, в приложении точку поставил и смотришь как машинка к тебе едет)
    Кстати Uber работает во многих крупных городах мира и с того же приложения заказывать можно, обычно чуть ниже рынка стоимость.