Дорога в Бангкок с острова Ко Тао или наши приключения с компанией Лампрая

После почти двух с половиной месяцев на море мы решили отправиться на Север Таиланда, что бы побывать в заповедных местах, полюбоваться горами и храмами, увидеть другой, менее туристический Таиланд. Для этого нам надо было попасть в город Чианг Май, там взять машину и объехать за неделю небольшой круг по Северу Таиланда.

Мы рассматривали несколько вариантов переезда в Чианг Май.

1 вариант – самый быстрый, но самый дорогой:

С Ко Тао добраться до Самуи, а с Самуи в Чианг Май можно долететь на самолете компанией Bangkok Airways. Прямой рейс Самуи – Чианг Май один раз в день, в 10:20 утра. Но один билет в одну сторону стоит 6900 бат (230 долларов), что для нас было дорого. Поэтому мы начали искать другие варианты.

2 вариант:

С Ко Тао добраться до Самуи, переночевать на острове, рано утром отправится на пароме в Сураттани, перелететь в Бангкок, а из Бангкок улететь Чианг Май. Билет Airasia на рейс Сураттани – Бангкок около 1000 бат (33 доллара), Бангкок – Чианг Май – 1600 бат (53 доллара), итого около 90 долларов. Но еще надо учесть переезд Ко Тао – Самуи – 600 бат (или 20 долларов) и переезд Самуи – аэропорт Сураттани – 600 бат (20 долларов) итого на человека около 130 долларов. Но тогда пришлось бы ночевать на Самуи и на эту одну ночь сократить или пребывание на Ко Тао или на Севере.

3 вариант: (его то мы и выбрали 😎 )

На пароме и автобусе компании Лампрая (Lomprayah) доехать с Ко Тао до Бангкока, там переночевать ночь, съездить в торговый центр, снять деньги с карточки Ситибанка и вечером уехать на поезде в Чианг Май. Конечно, я не очень люблю переезды на автобусах, особенно ночные, но в моей памяти автобусы компании Лампрая, которыми я уже как то ездила на Ко Тао, были очень комфортными.

Мы очень заранее купили билеты на катамаран + автобус на сайте Лампрая по 1000 бат с человека (33 доллара). Выезд с Ко Тао в 14:45, прибытие в Бангкок в пол первого ночи. Был еще вариант выехать утром, в 10:15 утра и приехать в Бангкок в 20:30 вечера. Но мы решили лишние пол дня провести на море.

Так же купили билеты на поезд Бангкок —  Чианг Май в офисе Пантипа на Самуи. За два билета заплатили 1672 бат (56 долларов).

2 марта мы с самого утра сходили на пляж, поплавали в панорамном бассейне нашего отеля Ko Tao Resort и поехали в порт Мае Хаад.

Приехали мы как всегда рано, примерно за час до отправления лодки и поэтому совсем не удивились отсутствию людей возле окошка Лампрая, где надо было обменять электронные билеты на посадочные талоны.

И только чуть позже я заметила небольшое объявление, что наш рейс переносится на 19:30. Мы были в шоке, подумали сперва, что мы что то не так поняли. Переспросили девушку в окошке. Она подтвердила, что да, рейс переносится на более позднее время. На вопрос почему нас не предупредили заранее, ведь на сайте мы оставляли и номер телефона, и электронный адрес она ничего ответить не смогла.

Чуть позже начал подтягиваться еще народ. Но не много, похоже большую часть пассажиров все же предупредили заранее. Две девушки китаянки долго спорили с представительницей компании Лампрая и не могли понять, что им делать. Некоторым людям, у которых были билеты лодка + поезд, меняли билеты на лодку другой компании — Songserm Express, что бы они успели на поезд при этом просили их доплатить еще стоимость лодки!!!!

Мы тоже хотели поменять билеты, говорили что у нас оплачен отель в Бангкоке, ведь если мы так поздно выедем с Ко Тао, то приедем в Бангкок утром. А из отеля то нам надо будет выселяться в 12 часов. На что девушка ответила, что позвонит в отель в Бангкоке и предупредит, что мы будем рано утром, что бы наш номер никому не отдали 😎  Ну нам от этого легче не стало.

Но совсем не весело было тем, у кого были билеты на самолет. Нам тоже было не весело, ведь если бы мы знали заранее о такой ситуации, мы бы себе спокойно лежали бы на пляже и приехали бы в порт к 7 часам вечера.

Были мысли вернуться в отель, но что бы мы там сказали?:) Были мысли найти рядом дешевую комнатку, бросить туда вещи и пойти на пляж, а потом принять там душ и прийти к отправлению, были мысли взять байк и поехать куда-то на пляж купаться, но потом надо было где-то помыться и переодеться, а на пляжах я нигде не видела душа. Думали пойти на массаж, но было очень уж жарко. В итоге мы бросили вещи в импровизированной камере хранения (куда уже положили свои рюкзаки те две китаянки) и пошли в соседнюю кофейню, где был Wi Fi – пить кофе и работать в интернете.

Что-то не везло нам в этот раз с Лампрая. Когда мы добирались с Самуи на Панган, наш рейс тоже задержали. Об этом я уже рассказывала здесь.

Просидев так пару часиков мы решили немного прогуляться, но было очень уж жарко. Решили пойти на закат и заодно и поужинать перед дорогой в ресторан отеля In Touch Resort, который нам так понравился. И там мы провели наши последние часы на Ко Тао:

In Touch Resort 7

Наш последний закат на Ко Тао :)
Наш последний закат на Ко Тао 🙂

Поужинав, мы вернулись в порт и застали огромнейшую толпу людей на причале. Столько людей я не видела давно. Они лежали, сидели, спали на рюкзаках и т.д. Все хотели уплыть с острова 😎  Конечно, в 19:30 никакой лодки не было. А пришла она около девяти вечера и мы, усталые, наконец-то загрузились в нее. По дороге так качало, что пришлось даже пить таблетки от укачивания.

Примерно через полтора часа мы приехали в Чумпхон, где нам выдали посадочные талоны на автобус. На каждого наклеили стикеры разных цветов – цвет стикера обозначал в какой автобус садиться.

Bus to Bangkok 5

Наконец-то мы устроились в автобусе и попытались поспать.

Bus to Bangkok 10 Bus to Bangkok 9

По середине пути была остановка, где можно было сходить в туалет, покушать или купить что-нибудь.

На остановке можно покушать

Bus to Bangkok Bus to Bangkok 2 Bus to Bangkok 3

Bus to Bangkok 8 Bus to Bangkok 6 Bus to Bangkok 7

В Бангкок мы приехали около 6 утра. Автобус компании Лампаря высаживает пассажиров в Бангкоке возле своего офиса, по адресу ул. Rambuttri 154. Совсем рядом находится отель, который я тоже рассматривала для проживания Viengtai Hotel , этот отель хвалили на Винском, но номер в нем стоил около 60 долларов, мы решили выбрать на одну ночь что-то подешевле. Поэтому мы остановились в отеле Rambuttri Village Plaza, в котором уже останавливались в декабре. Отель находится тоже недалеко с офисом Лампрая и Коасан Роад, в переулке – soi Rambuttri 95. Мы взяли самый дешевый номер за 850 бат (28 долларов).

Мы быстро дошли до отеля, убедились, что Коасан Роад и прилегающие улицы никогда не спят! В близлежащих барах сидели люди, кто-то пил пиво, а кто-то уже завтракал. В отеле на ресепшене тоже не спали: люди заселялись, выселялись. Мы быстро заселились в номер и попытались поспать. Будильник поставили на 11 утра, что бы успеть до 12 часов перепаковать вещи (из двух рюкзаков нам надо было сделать один с вещами, которые мы берем на Север, а второй оставить в камере хранения отеля за 20 бат в сутки) и выселится из номера.

Проснулись мы немного разбитые, все же сказывалась ночь в автобусе. На улице накрапывал дождик, что тоже не придавало бодрости. Я даже не пошла купаться в бассейн на крыше отеля 😎 . Мы успели до 12 часов перепаковать вещи, выпить кофе и выселится из номера.

Особых планов на день не было, нам главное было снять в банкомате Ситибанка деньги с карты и успеть на вокзал к поезду.

Банкомат Ситибанка находится в торговом центре Siam Paragon. Мы решили добраться до него так: сначала на речном трамвайчике до скайтрейна, а потом на скайтрейне до станции Siam.

Погода была пасмурная, но теплая и прогулка по реке нам доставила большое удовольствие.

Речные трамвайчики в Бангкоке

Bangkok boat 1

Bangkok 3 Bangkok 4 Bangkok 5 Bangkok 6

Bangkok 7

Дождь мы переждали в метро  😎

Bangkok 10 Bangkok 8 Bangkok 9

Сняв денег с карточки, я заглянула в несколько магазинов в  торговом центре Siam Paragon, цены меня не порадовали и мы решили ехать назад в отель на такси, что бы забрать один рюкзак из камеры хранения и перекусить перед поездом.

Оказалось, что в тот день поймать такси не просто – в Таиланде проходили выборы! Но нам все же удалось это сделать и мы благополучно прибыли в отель. Немного передохнув и покушав в близлежащем кафе (кстати, из-за выборов спиртные напитки в тот день не продавали.

Bangkok 11

Даже в магазине холодильники с пивом были занавешены тряпками 😎 ) мы поехали на вокзал, что бы отправится в Чианг Май.

Запись опубликована в рубрике Бангкок, Ко Тао, Таиланд с метками Города, Лодки, Транспорт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Дорога в Бангкок с острова Ко Тао или наши приключения с компанией Лампрая

1. Елена говорит:

В марте планируем переезд с Ко Тао до Бангкока на лодке(до Чумпхон)+поезд. Или вместо поезда лучше автобус?
    Где узнать расписание поезда и стоимость, сколько времени в пути? Спасибо.