Наше майское путешествие по Турции на машине началось с перелета Киев – Анталия.

турецкие авиалинииКак улететь из Киева в Анталию

Сейчас регулярных прямых перелетов из Киева в Анталию нет. Несколько лет назад напрямую из Киева в Анталию можно было улететь компаниями WizzAir и МАУ.  Возможно они опять возобновлят прямые рейсы из Киева в Анталию, но пока приходится лететь в Анталию с пересадкой в Стамбуле или в Анкаре. Переодически появляются прямые рейсы у Pegasus Airlines. Рейсы осуществляют компании МАУ и Турецкие авиалинии. Найти и купить билет в Анталию вы можете через форму поиска:

В сезон в Анталию летают множество чартеров не только из Киева, но и из других городов Украины. Билет на чартер без тура купить не просто, но возможно, для этого всего лишь надо обзвонив несколько десятков турфирм, какая-нибудь из них согласиться продать билеты без тура. Еще билеты на чартерные рейсы из Киева можно искать здесь и здесь.

Мы покупали билеты в Анталию за две недели до поездки. Перелет Киев – Анталия с пересадкой в Стамбуле (5 часов) и назад из Анталии в Киев с двумя пересадками по часу в Анкаре и Стамбуле нам обошелся в 806 долларов на двоих.

Как улететь из Москвы в Анталию

Из Москвы в Анталию можно улететь прямым регулярным рейсом компании Аэрофлот и Турецкими авиалиниями. Билеты на них можно купить на сайте aviasales.ru. Так же можно улететь прямым чартерным рейсом. Билеты на чартерные рейсы ищем на сайтах www.clickavia.ru и chartex.ru.

Наш перелет Турецкими авиалиниями из Киева в Анталию

Наш майский отпуск начался с чашки утреннего кофе дома у моих родителей, вызовом такси и поездкой через весь город в аэропорт Борисполь. Киев на майские праздники опустел и добрались мы до Борисполя с противоположного конца города за 40 минут и 170 грн.

Рейсы турецких авиалиний вылетают из терминала D. Зарегистрировались мы на рейс как всегда заранее, но система почему-то не позволила распечатать посадочные талоны, поэтому пошли получать посадочные на стойку регистрации. Сдали багаж – в этот раз у нас был один чемодан на 16 кг и рюкзак с ноутом, объективами, планшетами, телефонами и фотоаппарат. В очередной раз убедилась, что путешествовать с чемоданом мне намного удобнее, чем с рюкзаком, не надо перерывать все вещи, что бы что-то найти.

Удивила очередь на паспортный контроль, чаще всего в Борисполе людей мало. Рейс задержали примерно на пол часа из-за грозы и не удосужились сообщить об этом.

аэропорт Борисполь
Аэропорт Борисполь, жду посадки в самолет
Аэропорт Борисполь, терминал Д
Здесь можно подзарядить технику
Розетки и телефоны

Турецкими авиалиниями мы летели впервые и были приятно удивлены хорошими самолетами, удобными креслами и радовались большому пространству для ног, в отличие от самолетов компании Iberia, которой мы летели в Мексику.

Еда в турецких авиалиниях тоже порадовала. Все свежее и вкусное, из напитков даже предлагали вино и пиво, хотя лететь всего 2 часа. Я попробовала турецкое красное сухое вино – очень неплохое.

турецкие авиалинии еда
Вкусная еда в турецких авиалиниях. Особенно порадовал шоколадный мусс 🙂
и вино было неплохое:)

Перелет прошел быстро и комфортно, могу смело рекомендовать турецкие авиалинии для перелета на длительные расстояния. Они совершают множество рейсов из Москвы и Киева не только по Турции, но и в Европу, Азию, Африку. У них часто бывают заманчивые цены на перелет в Бангкок с пересадкой в Стамбуле.

Мы прилетели в аэропорт Сабиха Гекчен в Стамбуле. В Стамбуле два аэропорта, в этом мы еще не были. Как всегда в Стамбуле очередь на паспортный контроль. Но движется она довольно быстро, простояли мы в ней около получаса.

Времени до следующего рейса из Стамбула в Анталию у нас оставалось еще около 4 часов, часть времени мы провели на улице, сидя на лужайке перед зоной прилета

аэропорт Сабиха Гекчен
Зеленая лужайка возле аэропорта Сабиха Гекчен
Istanbul_Sabiha_Gokcen_2
Ждем посадку на рейс до Анталии

затем немного погуляли по аэропорту – хотя гулять там особо негде, аэропорт Сабиха Гекчен небольшой, попили кофе в Макдональдсе

аэропорт Сабиха Гекчен
Вездесущий Макдональдс

Поменяли немного долларов на лиры в обменниках и прошли в зал вылета.

Сабиха Гекчен
Почти пустой зал вылета

Istanbul_Sabiha_Gokcen_6

Сперва людей на посадку до Анталии было совсем не много, но в самолете мы сидели около часа, пока не привезли большую группу людей, скорее всего со стыковочного рейса.

Когда я покупала билеты, можно было выбрать пересадку в Стамбуле 1 час или 5 часов. Я побоялась брать пересадку час, так как не знала аэропорта и опасалась большой очереди на паспортный контроль. Но могу сказать, что если прилетаете в аэропорт Сабиха Гекчен, то можно брать короткую стыковку, аэропорт маленький, международные и внутренние авиарейсы расположены в одном здании и турецкие авиалинии дожидаются транзитных пассажиров.

Из Стамбула в Анталию перелет длится чуть менее часа, но даже и тут нас покормили 🙂

турецкие авиалинии еда
И опять вкусный шоколадный мусс 🙂

Прилетели мы в Анталию с опозданием на час, около пол двенадцатого ночи 1 мая. Багаж в Анталии при транзите через другой город надо забирать не на ленте, где багаж этого рейса, а на ленте транзита.

аэропорт Анталии
Багаж забираем на ленте транзита — на фото самая дальняя лента, возле стенки

В аэропорту Анталии мы забрали заранее арендованную машину и поехали сперва искать заправку, а затем в отель, что бы наконец-то отдохнуть от длительно пути 🙂

Забегая вперед расскажу и про наш перелет обратно из Анталии в Киев. Как я уже говорила, билет у нас был куплен с двумя пересадками по часу в Анкаре и Стамбуле. Вылет из Анталии должен был быть в 6:45 утра, прилет в Анкару в 7:50, вылет из Анкары в Стамбул в 9 утра, а вылет из Стамбула в Киев в 11:10.

За несколько дней до вылета мне на почту пришло письмо, что время вылета из Анкары в Стамбул изменилось с 8 утра на 11:30, а у нас в 11:10 уже вылетал рейс на Киев.

После непродолжительной переписки нам предложили два варианта: вылет из Анталии в Стамбул в 3:40 утра и из Стамбула в Киев в 7:55 10 мая или в 23:50 из Анталии 10 мая и в 7:55 из Стамбула 11 мая. Конечно, второй вариант был интереснее, у нас бы образовался лишний день в Анталии, который мы могли бы провести с пользой, но 11 мая утром мы уже планировали выезжать из Киева в Москву на машине, поэтому согласились на первый вариант.

Было очень тяжело встать в пол второго ночи и полусонными ехать в аэропорт.

аэропорт Анталии
В аэропорту Анталии
И в аэропорту растут апельсины 🙂

Полет прошел быстро, без опозданий. В этот раз стыковка в нас была в другом аэропорту Стамбула Ататюрке, который уже закрыт. Сейчас в Стамбуле Новый аэропорт!

Сам международный терминал тоже очень большой, утром из него вылетает множество рейсов, такую толпу людей как в аэропорту Ататюрка я не видела давно! У нас стыковка была 3 часа, мы нормально успели и походить по дюти фри и дойти до своего выхода на посадку. Но вот при стыковке час – полтора все успеть будет трудно. Учитывайте это покупая билеты со стыковкой в аэропорту Стамбула Ататюрк.

В этот раз рейс вылетел без опозданий и уже через два часа мы были в Борисполе, где как всегда очень долго ждали багаж, а к 12 дня 10 мая были уже дома!

Запись опубликована в рубрике Анталия, Стамбул, Турция с метками Авиа, Дорога, Полезное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Перелет в Анталию турецкими авиалиниями. Начало нашего майского путешествия по Турции на машине

1. Лидия говорит:

Мы, когда из Питера летели, рейс задержали на 20 минут и не объявили не только об этом, но и о начале регистрации. Хорошо, мы сидели рядом и заметили.