Анонс нашего нового мини путешествия или где мы проведем майские праздники

Сегодня, 1 мая, мы должны улететь в наше новое мини путешествие. Куда же мы отправимся на майские праздники в этот раз? В прошлом году мы летали в Стамбул на 4 дня, два года назад отдыхали на Филиппинах, три года назад ездили на машине по Тунису, четыре года назад пили пиво в Праге. Как вы думаете, куда мы направляемся в этом году?  😎

Скажу сразу, что едем мы не туда, куда я изначально планировала, но обо всем по порядку.

Мой любимый месяц май :)
Мой любимый месяц май 🙂

Я люблю планировать все поездки – путешествия очень заранее, особенно если они выпадают на праздники (кстати, сейчас самое время задуматься, куда поехать на Новый год и купить дешевые билеты). В январе, сразу после нашего возвращения из Австрии, я начала смотреть билеты на сайте aviasales.ru на май.

Очень хотелось в Европу, но из-за того, что мне шенгенскую визу надо получать в Киеве, а я находилась в Москве решила Европу оставить на потом, а рассмотреть безвизовые страны или страны, куда легко получить визу.

Вариант первый: Черногория

Первым делом я обратила внимание на Черногорию. Мы уже путешествовали по ее соседке – Хорватии и были в восторге от великолепия природы, гор и бирюзового моря. Хотелось очень посмотреть и на Черногорию, благо виза туда пока не нужна. В январе-феврале я находила билеты на майские праздники по маршруту Москва – Тават – Москва с пересадкой в Белграде по 400-450 долларов. Но пока я думала, билеты подорожали.

Вариант второй: Китай

Вторым вариантом был Китай. Конечно, на такую огромную и интересную страну 9-10 дней непростительно мало, но я планировала осмотреть Шанхай и ближайшие окрестности, а все остальное оставить на потом. Стала искать авиабилеты. Из Москвы в Пекин и в Шанхай можно было взять билеты по 600 долларов. Но для Китая это дорого, я знала, что когда Аэрофлот проводит акции, билеты в Шанхай или Пекин стоят по 400-450 долларов. Решила ждать акций.

В марте мы поехали из Москвы в Киев на машине, а потом отправились в Буковель, кататься на лыжах. Покатались мы отлично, людей на трассах почти не было, светило солнце и даже был снег (искусственный, но тоже ничего). И вот в последний день катания, с самого утра, на хорошем снегу и совершенно пустой трасс (ровной 5 трассе) я разогналась, обернулась и вылетела с трассы в елки. Одна лыжа отстегнулась, вторая зацепилась за дерево и из-за этого нога сильно вывернулась. Я очень испугалась, начала громко кричать, люди вызвали спасателей, меня достали и доставили в медпункт. В медпункте сделали рентген, кости целы и отправили домой, сказали держать ногу в покое и прикладывать лед.

К вечеру нога распухла и дико болела. Даже не хочется вспоминать, как я ехала в маршрутке из Буковеля в Ивано-Франковск, как потом добирались до поезда, как я скакала на одной ноге по вагону, как в Киеве Леша нес меня до такси. В общем это был кошмар.

В Киеве первым делом поехали в травм пункт, там опять рентген, кости целы, но скорее всего разрыв мениска, наложили гипсовый лангет в котором я помучалась неделю, пока не купила более удобный тутор на ногу и не стала ходить с костылями. Конечно, в Москву я не поехала, нога у меня не сгибалась и влезть в машину я не могла. В итоге сейчас разрыв связки и мениска и нужна дорогая операция 😥

Как раз в середине марта Аэрофлот запустил акцию – в Пекин и Шанхай билеты из Москвы по 400-420 долларов. Ох, как же было обидно, что лететь я не могу, ведь по Китаю пришлось бы много ходить, а на тот момент я с трудом перемещалась по квартире и не знала, что будет к маю.

В то же время и из Киева в Тиват можно было купить билеты за 300-350 долларов.

К началу апреля стало понятно, что к майским праздникам я смогу более-менее передвигаться и я стала изучать варианты, куда еще можно улететь недорого. Нашла билеты на чартер в Тиват из Киева по 300 евро на человека (с 1 мая по 10 мая), но пока мы думали, билеты раскупили.

Вариант три: путевка в Египет или в Турцию

Хоть я и не любительница пакетных туров, но скажу честно, рассматривала я и вариант купить путевку в Египет или Турцию. После нескольких дней изучения информации и отзывов об отелях пришла к следующим выводам: в Египет в более-менее нормальный отель на майские праздники путевка обойдется в 1500-1700 долларов за двоих (простенький отель, но в котором хоть можно жить), а в Турцию – 1150 – 1300 долларов. При чем понятно, что оплата тура в гривнах, а все туроператоры считают не по курсу Нацбанка, а по своему, совершенно не выгодному для меня курсу.

Честно сказать, платит такие деньги за неделю в Египте в отеле мне не хотелось (я бы там на второй день завыла от скуки). Если ехать в Турцию (там можно ездить по стране), то еще все равно будут дополнительные траты на аренду машины и другие расходы.

А как подумала, что надо связываться с турфирмами, которые в большинстве своем не владеют информацией (вот реально поражаюсь, как там люди работают, если они почти ничего не знают о странах), а только пытаются продать тур, то совсем пропало желание обращаться в турфирмы.

Кстати, как оказалось (для меня был шок, если честно), что почти не в одной турфирме нельзя заплатить карточкой!!! А менять деньги или снимать с рублевой карточки с таким скачущим курсом гривны мне совсем не хотелось. И еще, тур нельзя оплатить онлайн!!!! В России уже давно все туры можно купить и оплатить онлайн, а все документы (билеты, ваучер на отель, страховку) получить по электронной почте и никуда не ехать. Еще два года назад мы покупали тур в Тунис из Москвы через интернет. Почему не сделать такую же систему в Украине – не понятно…

В общем я очередной раз разочаровалась в нашей туриндустрии и еще раз убедилась: путешествовать надо самостоятельно, даже если это обойдется дороже.

Вариант четыре. Окончательный 😎

И купила я билеты на самолет…как вы думаете куда? В Турцию (ха-ха, сколько я уже раз там была?) Да, да, опять Турция. Эта страна прям наша палочка-выручалочка. Визы не надо, хороший климат и из Киева много недорогих рейсов. Я как всегда искала рейсы здесь: aviasales.ru

Анталия

Так как я покупала билеты за две недели до поездки, то перелет в Анталию и назад у нас с пересадками. Перелет Киев – Анталия – Киев обошелся в 403 доллара на человека. По цене вышло отлично, но по пути туда, у нас пересадка в Стамбуле 5 часов (можно было взять пересадку час, но помня, какие там огромные очереди на паспортный контроль, побоялась не успеть). А вот назад у нас две пересадки – в Анкаре и в Стамбуле. По часу. Надеюсь успеем 😎

Сиде

В Анталии у нас забронирована машина, а затем мы поедем по побережью, будем заезжать в маленькие городки и на безлюдные пляжи, ночевать в небольших городах, где я забронировала отели заранее (средняя цена двухместного номера с завтраком 50 долларов), воспользовавшись сайтом booking.com. В этот раз у нас программа лайт (из-за моей ноги), я даже маршрут не особо планирую, будем просто наслаждаться отдыхом!

Аланья

Так что подписывайтесь на мой блог olgatravel.com и мой канал youtube.com, по приезду из Турции обязательно будет серия статей о юго-западном побережье Турции, об аренде машины в Анталии, об отелях и достопримечательностях и конечно же стоимость нашего путешествия. Возможно вы откроете для себя другую, не отельную Турцию, не ту, которую знают большинство туристов, живя в отелях все включено, а увидите все прелести и красоты этой страны и полюбите Турцию так, как люблю ее я!

Забронируйте себе перелет в Анталию

Выберете и забронируйте отель в Турции

Запись опубликована в рубрике Планирование, Турция с метками Авиа, Маршруты, Планирование поездки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Анонс нашего нового мини путешествия или где мы проведем майские праздники

1. А мы были в Турции ровно год назад, как раз на майские. Очень понравилось! Средиземное +25, воздух +28.
    Ольга сочувствую по поводу травмы ноги, я давно катаюсь и насмотрелась на такие травмы. Надеюсь теплая Турция поможет восстановиться, конечно дальними переходами придется пожертвовать.
    Я уезжала в мае в Каппадокию, не с чем не сравнимое путешествие, обязательно хочу вернуться туда. У вас есть машина, подумайте о таком маршруте, не пожалеете. У меня много материалов о моей поездке.
    Отличного отдыха!

• Ольга говорит:

Таня, спасибо за комментарий. Мы вот только вернулись из Турции. Каппадокию решили в этот раз не посещать, хотя я очень хотела. Все жа там надо много ходить. Но обязательно планирую туда следующий раз, почитаю твои статьи про Турцию:) Нам не повезло с погодой. Три дня шли дожди, да и вообще было не жарко. В море только два раза искупались. В Мармарисе вообще вечерами мерзли, люди в пуховиках и сапогах там ходили, а мы теплые вещи не взяли:( Но все равно отлично отдохнули. Замечательная страна, хочется туда возвращаться еще не раз!