Тихий городок Тха Тон (Tha Ton) на Севере Таиланда

Тха Тон (Tha Ton) – небольшой городок на севере Таиланда, почти рядом с Бирмой. Находится на трассе 107 между Чианг Маем и Чианг Раем. От Чианг Май до Тха Тон около 180 км. Мы остановились на ночь в Тха Тоне совсем случайно.

Храм Wat Tha Ton  на горе в Тха Тоне
Храм Wat Tha Ton на горе в Тха Тоне

Выехали с горячих источников Fang Hot Springs около 6 вечера по направлению к горному селению Мае Салонг (Mae Salong), где планировали заночевать в одном из дешевых гестхаусов (заранее ничего не бронировали). От Fang Hot Springs до Mae Salong около 80 км. С одной стороны, что такое 80 км? Час-полтора езды. Но не по горным дорогам Севера Таиланда 😎

Примерно через час после выезда с Fang Hot Springs мы проехали только 35 км и въехали в город Тха Тон, увидели указатели на отели и решили заночевать в этом городе. Было уже 7 вечера, в Таиланде наступила ночь, поэтому город мы не рассмотрели.

Проехали речку и сразу свернули налево по указателям на отели. На узкой улочки сначала зашли в один отель, где нам предложили номер за 600 бат (20 долларов), а потом в другой отель, где предложили домик за 300 бат (10 долларов). В нем мы и остановились.

Tha_Ton_house11Отель Garden Home находится возле реки. На большой зеленой территории расположено много домиков. Мы выбрали самый дешевый номер с горячим душем 😎

Tha_Ton_house Tha_Ton_house1

Наш дешевый номер в отеле Garden Home

Tha_Ton_house3Машину можно припарковать прям рядом со входом в домик. В отели никого! Наверное, домиков 30 и мы одни!

Мы быстро бросили вещи в номере и побежали искать где покушать. В нашем отеле был ресторанчик, но он не работал. Зашли в соседний отель – тоже самое: пустота, огромная территория, большой ресторан, но все закрыто.

Решили двигаться в сторону центра Tha Ton. Перешли мост через реку Кок (Mae Kok) и увидели небольшую тайскую кафешку напротив 7 елевен. Нам показалось, что это единственное кафе в Тха Тоне, которое было открыто в 7 вечера. Кроме нас там было еще много иностранцев, а повар – один (не удивлюсь, что у них и одна сковородка) поэтому еду нам готовили долго!

Tha_Ton_house12Пока ждали ужин пили пиво и изучали туристический буклет, который нам дали по дороге.

Чем можно заняться в городке Tha Ton

• пешеходными экскурсиями по окресностям
  • посещение деревень местных жителей
  • рафтинг по реке Кох
  • из Tha Ton можно на лодке за три с половиной часа добраться в Чианг Рае. Общественная лодка отправляется в 12:30 и стоит 350 бат (12 долларов) с человека. Можно нанять частную лодку, но это будет дороже.

Наконец-то поужинав мы решили немного пройтись. Увидели еще одно небольшое кафе, где тоже сидели туристы. Так что все же тут не одно кафе, а целых два!  😎 Около 8 вечера городок опустел и мы пошли спать, предварительно съев на веранде нашего домика арбуз. А арбузы там прикольные – мы покупали на трассе маленькие арбузики (таких маленьких я еще не видела!) по 10 бат за штуку!

Кстати, вечером в Тха Тоне я очень замерзла. И это в Таиланде 😎

Утром проснулись рано, ведь и легли спать около 9 вчера. Пока Леша смотрел что-то в машине я пошла исследовать территорию Garden Home Resort.

Tha_Ton_house4 Tha_Ton_house8 Tha_Ton_house9 Tha_Ton_house10Поразило количество домиков. Похоже, что сюда часто приезжают большие компании тайцев на выходные. На реке вот такие плавучие сооружения.

Tha_Ton_house6 Tha_Ton_house7Прям возле реки на траве с самого утра расположились местные женщины, которые продавали сувениры.

Tha_Ton_Temple_21Наверное, сюда завозят туристов по время организованных туров.

В городе Тха Тон, на высокой горе расположен храм Wat Tha Ton. С дороги его почти не видно, но у нас были gps координаты, поэтому дорогу к нему мы нашли быстро. Вернулись назад через мост, проехали 7 елевен и почти сразу увидели ворота храма, въехали в них и стали подниматься по серпантину к храму Wat Tha Ton.

Дорога местами очень узкая, две машины не разъедутся. Вот монах идет в храм

Tha_Ton_Temple_1А вот монахов на машине повезли 😎

Tha_Ton_Temple_6Территория комплекса храма Тха Тон занимает около 160 акров и находится на 9 уровнях. В комплексе Wat Tha Ton расположены четыре огромные статуи Будды. Две из них в тайском стиле и две в китайском.

Tha_Ton_Temple_2 Tha_Ton_Temple_3 Tha_Ton_Temple_4Мы оставили машину недалеко возле храма, хотя можно было и проехать дальше.

Припарковались:)

На большой площадке расположена пагода и скульптуры двух огромных драконов.

Пагода Wat Tha Ton
Дракончики

Tha_Ton_Temple_9Один из драконов в своих зубах держит мешок с деньгами, его оседлали тайцы и плывет (или лежит) он в озере с лотосами. Tha_Ton_Temple_10Сама пагода очень красивая, разукрашена яркими красками. Вокруг пагоды, по кругу, расположены скульптуры разных животных: коровы, слоны, тигры, петухи и зайцы!! Интересно, почему здесь зайцы? Первый раз вижу зайцев возле буддиских храмов.

Tha_Ton_Temple_12 Tha_Ton_Temple_14Tha_Ton_Temple_16 Tha_Ton_Temple_17Я разуваюсь и захожу внутрь пагоды. Здесь множество статуй Будды и других божеств. А так же фотографии о том, как строился этот храм.

С высоты открывается вид на дорогу, горы, реку.

Tha_Ton_Temple_15 Tha_Ton_Temple_18Кроме захватывающих видов тут и еще чистый горный воздух, которым не возможно надышаться.

Совсем скоро возле храма Wat Tha Ton начала собираться толпа местных жителей. Оказывается, здесь бесплатно раздают ужин и завтрак. Ну мы не стали завтракать  😎   , а заехали в 7 елевен, купили кофе и поехали дальше, в Мае Салонг.

Запись опубликована в рубрике Север Таиланда, Таиланд, Тха Тон с метками Города, Горы, Отели, Храмы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.