Таиланд, да и вся Юго-Восточная Азия славится своими рынками. Рынки бывают утренние, дневные, ночные, рынки выходного дня, рынки, которые функционируют по определенным дням недели (как волкинг стрит на Самуи), рынки, приуроченные к каким-то событиям и праздникам (например, храмовая ярмарка на Самуи).

В Чианг Мае находится известный Ночной рынок (Night Bazaar или Grand Bazaar). Местные его называют Kalare Night Bazaar. На самом деле, этот рынок трудно назвать «ночным», скорее он «вечерний», ведь он работает примерно с 6-7 вечера до полуночи. Но самый пик торговли  в 8-10 вечера, после 10 вечера продавцы потихоньку начинают собирать свои товары и разъезжаться по домам.

Про Ночной рынок Чианг Мая я слышала множество восторженных отзывов. Именно здесь советовали покупать все тайские сувениры. Я с нетерпением ждала того момента, когда попаду на этот рынок и устрою шопинг  😎 Ведь живя на Самуи мы особо ничего не покупали, все надеялись купить в Чианг Мае и в Бангкоке.

Чианг Майский ночной рынок расположен на улице Chang Khlan и на прилегающих улочках – совсем не далеко от квадрата старого города.

В основном этот Ночной рынок рассчитан на туристов: здесь можно купить различные сувениры, предметы интерьера, кое-что из одежды, бижутерию, подделки часов, сумок, кошельков и многое другое. Здесь же находится фуд корт с тайской едой, где можно не дорого покушать. Вечерами на сцене возле этого фуд корта проходят концерты с живой музыкой.

Chiang Mai Night Bazar 1

Каждый вечер на Ночном базаре можно посмотреть на тайскую самодеятельность:)
Каждый вечер на Ночном базаре можно под пиво посмотреть на тайскую самодеятельность:)

В районе ночного рынка Чианг Мая множество ресторанов, баров, массажных салонов. В общем жизнь тут кипит и каждый найдет для себя развлечение на любой вкус.

Я не люблю рынки, мне проще прийти в магазин и купить то, что мне нужно в спокойной обстановке. Кроме того, я люблю покупать товары, на которых есть ценник – ведь я ненавижу торговаться 😎 . В своей стране я стараюсь избегать рынков, а вот Тайские рынки мне нравятся. В основном мы ходили на рынки и волкинг стрит в Таиланде не для того, что бы что то купить, а что бы покушать, выпить по коктейлю, посмотреть по сторонам, послушать музыку.

В первый же вечер в Чианг Мае мы пошли на Ночной рынок (Chiang Mai Night Bazar), который находился совсем не далеко от нашего отеля. Шли мы ориентируясь по карте, по каким-то тихим темным переулкам и нам казалось, что мы идем куда-то не туда, ведь вокруг было очень тихо и не наблюдалось никаких признаков жизни. Но совсем скоро мы вышли в эпицентр вечерней жизни Чианг Мая – на Night Bazar.

Мы поспешили в самый центр Ночного рынка, в квадрат, где находится фуд корт. Этот фуд корт состоит из множество тайских кафешек с различной едой.

Вот оно - раздолье для любителей тайской еды:)
Вот оно — раздолье для любителей тайской еды:)

Сначала в кассе надо купить купоны – бумажки на сумму 10, 20, 30, 40, 50 бат. На эти купоны покупается еда. Наличными заплатить нельзя. Если у Вас останутся купоны, Вы можете их поменять назад на деньги в кассе, но нужно это сделать именно в этот день. Т.е. тут не получится как в Теско Лотус или Биг С (там можно положить деньги на карточку и покупать по этой карточке еду хоть через месяц, главное что бы денег хватило 😎 ). Средняя цена блюда – 50-60 бат (до 2 долларов).

Глаза разбегаются - что же взять попробовать?:)
Глаза разбегаются — что же взять попробовать?:)

Я даже нашла жаренные мидии, которые мне очень понравились на макашницах на Ламае. С радостью взяла порцию и была разочарована… Ламайские мидии были намного вкуснее.

Вот здесь готовят мидии и сифуд
В тарелке справа у меня мидии, пожаренные с яйцом

Chiang Mai Night Bazar eat 3

Ну а Леша как всегда выбрал на ужин рис с кари
Ну а Леша как всегда выбрал на ужин рис с карри

Chiang Mai Night Bazar eat 5

Здесь выбираем вкусный мясной супчик и мясные колбаски!
В руках купоны, которыми расплачиваемся за еду
Вьетнамская кухня
Соки фреш. Везде надпись - no cash, coupon only - принимают только купоны
Соки фреш. Везде надпись — no cash, coupon only — принимают только купоны

Chiang Mai Night Bazar eat 12

Вкусно покушав, выпив вкусного разливного пива мы решили прогуляться по рынку и прицениться к сувенирам. Покупать сувениры в первый вечер мы не планировали, ведь нам предстояла еще поездка по Северу Таиланда и таскать сувениры с собой было бы не очень удобно.

Для себя сделали вывод: на Ночном рынке Чианг Мая можно купить футболки с символикой Таиланда и Чианг Мая (100-150 бат / 3-5 долларов),шелковые шарфы- платки (250-350 бат /8 – 12 долларов) – я не удержалась и купила себе один красный платок и еще несколько платков на подарки, тайские штаны-шаровары (250-400 бат / 8 – 13 долларов) – пока покупать не стали, решили купить в Бангкоке и не прогадали, там я купила штаны разных видов и расцветок по 199 бат (7 долларов).

Выбираю штаны

Chiang Mai Night Bazar 3

Цветы из мыла - продаются по всему Таиланду! Очень красивая вещь на сувениры
Цветы из мыла — продаются по всему Таиланду! Очень красивая вещь на сувениры

На Чианг Майском Ночном рынке советую купить магнитики (3 шт на 100 бат) – в других местах они были дороже. В Бангкоке такие же магнитики по 100 бат (3,3 доллара) штучка.

На прилегающих улочках продают подделки часов, сумок, очки, кошельки. Я купила себе хороший кошелек за 300 бат (10 долларов), такой же кошелек на Самуи стоил 1200 бат (40 долларов).

Для девушек на Ночном рынке раздолье – море бижутерии, заколки, серьги, по 100 бат за 3 штуки.

Здесь же множество товаров для украшения дома: подушки, покрывала, светильники и такие тайские фонарики, которые мне очень понравились. Стоимость такой гирлянды из фонариков от 99 до 300 бат (3,3 — 10 долларов) в зависимости от количества лампочек, ну и как сторгуетесь! Не забывайте, это рынок и тут принято торговаться. Иногда цену можно сбить в два раза 😎

Chiang Mai Night Bazar 5

Нагулявшись по Ночному рынку в Чианг Мае мы уставшие побрели к себе в отель, ведь на следующее утро нам надо было рано вставать. Нам предстоял не близкий путь в Пай.

Второй раз на Ночном рынке Чианг Мая мы побывали 8 марта, после круга на машине по Северу Таиланда. Мы, как и первый раз, сначала пошли на фуд корт, вкусно поужинать и отметить 8 марта бокалом пива 😎

Отмечаем 8 марта:)

А потом гуляли по рынку, покупали сувениры, кушали клубнику  😎 К сожалению, клубника была не вкусная 😥

Chiang Mai Night Bazar eat 11Chiang Mai Night Bazar 6

Небольшое видео с Ночного базара Чианг Май:

Кроме Ночного рынка в Чианг Мае есть рынки выходного дня – walking street.

Субботний рынок – Saturday Market проходит по субботам. Для него перекрывают улицу Wualai, которая идет от южных ворот старого города. Начинает работать этот рынок около 16 часов дня и работает до позднего вечера.

Воскресный рынок – Sunday Market проходит, соответственно, по воскресеньям, для него перекрывают центральную улицу старого города — Ratchadamhoen. Торговцы располагаются прямо во дворах храмов, которыми так знаменит Чианг Май. Начинает свою работу этот рынок около 14:00 дня и работает до 11 вечера.

Эти рынки – субботний и воскресный – более аутентичные и менее туристические. Конечно, туристов и на них хватает 😎 Но рынки выходного дня посещают и очень много тайских семей, которые приходят на эти рынки за покупками и за развлечениями.

К сожалению, на воскресный рынок мы не попали – в тот вечер мы уезжали на поезде из Чианг Мая в Бангкок. По информации – воскресный рынок – Sunday Market- самый дешевый и интересный. Но сами мы эту информацию не проверили.

А вот на Субботнем рынке Чианг Мая – Saturday Market – нам довелось побывали. Нашли мы его совершенно случайно. Ехали мы уставшие на машине в наш отель Tapae Place после посещения национального парка Doi Inthanon, что бы помыться, переодеться, немного отдохнуть и пойти искать как раз этот субботний рынок, и уперлись в перекрытую улицу. О, а вот и субботний рынок – подумали мы и решили не ехать в отель, а попробовать найти место для парковки и пойти разведать обстановку.

Конечно, место для парковки машины было найти не просто. Мы проехали немного вперед и припарковались на каком-то фруктовом рынке, который уже был закрыт и пошли на улицу шопинга  😎

Сначала народу было не очень много и можно было спокойно идти по улице и смотреть по сторонам.

Сначала людей было не много и гулять было комфортно

Буквально через пол часа (около 8 вечера) людей на улице стало столько, что мы с трудом протискивались к раскладкам.

Ближе к 8 вечера людей прибавилось. Уже было не просто протиснуться к раскладкам

Что продают на Субботнем рынке? Да тоже что и везде! Но цены более привлекательные и сувениры более интересные.

Здесь много разнообразных ламп и светильников

Chiang Mai Saturday Market 2 Chiang Mai Saturday Market 3Chiang Mai Saturday Market 11

Цветов

Chiang Mai Saturday Market 12

Пледов

Chiang Mai Saturday Market 21

На Субботнем рынке Чианг Мая кроме сувениров ручной работы и дешевой летней одежды можно попробовать разных вкусняшек. Очень много интересной еды, которую мы не пробовали раньше в Таиланде.

Chiang Mai Saturday Market 5

Традиционный Пад Тай
Мясные шарики

Chiang Mai Saturday Market 25

Очень вкусные вареники! Как мы соскучились в Таиланде по вареникам! :)
Очень вкусные вареники! Как мы соскучились в Таиланде по вареникам! 🙂
Супчик
Сосиски!! Только пива под них не хватало:)
Что то очень острое
Мороженое

А запить всю эту вкуснятину можно напитком из трав, который наливают в бамбуковые стаканы

Chiang Mai Saturday Market 17

Можно пострелять по мишеням и выиграть вот таких чудиков 😎

Chiang Mai Saturday Market 13 Chiang Mai Saturday Market 14 Chiang Mai Saturday Market 15-1 Chiang Mai Saturday Market 16

Можно послушать как играют музыку на бокалах с водой

Chiang Mai Saturday Market 18

Или такую тайскую самодеятельность 😎

Chiang Mai Saturday Market 26

Гуляли мы долго по Saturday Market, пока продавцы не стали собираться.

Я уставшая с покупками :)
Я уставшая с покупками 🙂

А мы уставшие, но довольные пошли искать нашу машину, что бы вернуться в отель.

Если Вы приехали в Чианг Май – не упустите возможность побывать на Ночном рынке Чианг Мая и на субботнем или воскресном рынках, что бы прочувствовать, что такое рынок в Таиланде, купить сувениров и попробовать вкусную тайскую еду.

Ночной рынок и рынки выходного дня в Чианг Мае на карте:

Запись опубликована в рубрике Север Таиланда, Таиланд, Чианг Май с метками Еда, Рынки, Сувениры, Шопинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев: Чианг Май: Ночной рынок (Night Bazaar) и вечерние рынки выходного дня: Saturday и Sunday Market

1. Анна говорит:

Ольга, очень познавательно и аппетитно! Но все равно мидии на Walking Street Самуи самые вкусные 😉

• Ольга говорит:

Да, Ламайские мидии самые вкусные:)))

2. Сергей говорит:

Ольга, спасибо за этот рассказ. Скоро едем в Чианг Май, пригодиться ваша инфа!

3. Марина говорит:

Оля, у Вас хороший слог и дар интересно и грамотно излагать. Фотографии чудесные! Мы посещаем Тай давно и регулярно, в частности Самуи (обычно снимаем дом на Чонгмоне). Любим Филлипины и Шри-Ланку, ГК, а так же Северную Америку. В Европе долго жили.
    На Север Тая на машине в конце января отправимся впервые, поэтому нужна информация. Проштудировав всевозможные форумы я могу заявить, что именно Вы пишете самое главное и очень удачно иллюстрируете. Поедем по Вашим следам. Спасибки.

• Ольга говорит:

Хорошего Вас путешествия по Северу Таиланда!:) Надеюсь север Тая вам понравится так же как и нам!

4. Марина говорит:

Здравствуйте а подскажите где дешевле шоппинг в чианг мае или чианг рае?

• Ольга говорит:

Цены одинаковые, да и на шопинг особо не расчиьывайте, так, сувениры только…

5. Марина говорит:

Здравствуйте а скажите пожалуйста где в Тайланде самый дешёвый шоппинг нужна одежда обувь для себя для детей?

• Ольга говорит:

Самый дешевый шопинг на рыках в Бангкоке. Например, рынок Пратунам или рынок Бо Бе (там детские вещи). Но не уверена, что Вас порадует качество вещей на этих рынках.
      Еще можно заглянуть в Platinum Fashion Mall — мне он в принципе нравится, там огромный выбор, но надо очень долго ходить, что бы найти что-то стоящее. Ну и да, вещи мереть не дают!
      А на обычные вещи цены как у нас, а то и выше