Остров Тао Таиланд (Ко Тао), пляжи Ко Тао. Наш отзыв с фото и видео

Остров Тао или Ко Тао – небольшой дайверский остров в Сиамском заливе, находится недалеко от острова Панган и острова Самуи. Расстояние от Ко Тао до ближайшего материка около 67 км.

Остров Ко Тао в Таиланде

Название «Ко Тао» с местного языка переводится как «Остров Черепах». Говорят, что когда то здесь жило много черепах, но с приходом на остров людей черепахи нашли себе более уединенное место жительства  🙂

Когда-то давно остров Тао был совсем необитаем, на него заплывали только случайные рыбаки,  да и то только для того, что бы переждать непогоду. В 1899 году остров Ко Тао посетил король Рама V, который оставил свою монограмму на камне на юге пляжа Сайри Бич. Сейчас здесь установлен памятник королю.

Rama V
Памятник королю на острове Тао

С 1933 по 1944 года остров Тао служил тюрьмой для заключенных. После помилования всех заключенных с острова вывезли, а остров стал опять необитаем, пока на наго не приплыли рыбаки с ближайшего острова Панган и не обосновались на Ко Тао.

Туризм на острове стал развиваться в 80-е годы, после того как драйверы открыли возле Тао несколько интересных дайверских сайтов. За последние годы остров очень изменился. Я была на Ко Тао в конце 2005 года и это был райский почти безлюдный и очень дешевый остров. Сейчас же по приезду на остров Тао я его просто не узнала! Люди, толпы, стройка, грязь … Особенно не порадовали цены на отели и количество туристов на таком маленьком острове. По статистики Тао ежегодно посещают около 100 тыс человек.

Остров Тао в Таиланде облюбовали дайверы и бэкпекеры из разных стран мира. Но, к счастью, организованных групп туристов здесь пока нет. Да и русскоговорящих отдыхающих не так уж и много. Например, на том же Пхи Пхи, который нам очень пришелся по душе, русскоговорящих туристов гораздо больше, чем на Тао.

На Тао много различных пляжей, но не все они пригодны для купания из-за сильных отливов, особенно весной. Не до всех пляжей Ко Тао можно добраться по земле на байке из за очень плохих дорог и крутых подъемов. Но об этом чуть позже.

Транспорт на Ко Тао

Хоть остров Ко Тао совсем небольшой (около 21 кв.м.), но перемещаться по нему пешком неудобно. Основной транспорт на Ко Тао это такси (дорого), байки (от 150 бат в сутки), квадроциклы (от 800 бат в сутки) и лодки-такси.

Как добраться до острова Ко Тао я уже писала здесь. Карта низких цен на авиабилеты в Таиланд:

Карта — схема острова Ко Тао

Ко Тао карта
Карта схема острова Ко Тао

Мы приехали на остров Тао в феврале, после двух месяцев жизни на Самуи, шести дней на Пангане и одной ночи на соседнем острове Ко Нанг Юань.

На первые две ночи мы поселились в отеле In Touch Resort на пляже Sairee Beach. Забросив вещи в номер, мы пошли гулять по пляжу.

Пляжи Ко Тао

Наш пляж, пляж Сайри бич (Sairee Beach), самый длинный и тусовочный пляж Ко Тао. Находится на западе острова. Мы жили в самой южной его части и ночами в нашем отеле было тихо. Ближе к центру пляжа расположено множество баров и ресторанов и ночью может быть шумно. Вечером на пляж выставляют столики, раскладывают мягкие подушки, зажигают свечи и ждут гостей 🙂 Туристы собираются на Сайри бич сначала для созерцания закатов (а они здесь великолепны!), а потом – огненных шоу, которые популярны и на Пангане, и на Тао. Хотя все же фаер шоу на Пхи Пхи лучше 🙂

Sairee Beach 2
Пляж Сайри бич

Над песком на пляже Сайри красиво свисают пальмы и хвойные деревья, создавая приятную тень. Не хочу разочаровать, но купаться в отлив тут проблематично. Море на Сайри очень мелкое и в отлив уходит далеко от берега.

Южная часть пляжа Сайри бич
Sairee Beach 5
Сайри бич в прилив вполне купабелен
Сайри бич вечером в отлив
Сайри бич вечером в отлив: очень мелко!

Вдоль пляжа идет пешеходная дорожка, по которой так же можно проехать на байке. На этой дорожке расположены магазины, бары, рестораны, массажные салоны, прокатные конторы, школы дайвинга.

Пляж Sairee рекомендую тем, кто любит тусовку и ночную жизнь или просто хочет жить в центре событий. Мне пляж Сайри, особенно его южная часть, которая ближе к Мае Хаад понравился для проживания. И я не пожалела что выбрала именно его.

Отели на Сайри бич

Прогулявшись по Сайри бич, разведав обстановку и купив воды, мы вернулись к нашему отелю смотреть закат. А закаты на Ко Тао и правда великолепные!

Koh Tao sunset 2 Koh Tao sunsetПоужинав в ресторане отеля In Touch Resort (вкусно, рекомендую!) , мы пошли прогуляется до соседнего пляжа – Мае Хаад. Идти от отеля буквально 15 минут через небольшую горку.

Пляж Мае Хаад (Mae Haad) – самое «сердце» острова Ко Тао. Здесь находится порт, куда прибывают паромы и лодки с материка.

Причал на Ко Тао, с которого отправляются лодки на Нанг Юань. Лодка Ситарн Дискавери приплывает на причал левее
Причал на Ко Тао на Мае Хаад
остров Тао Таиланд
Бухта Мае Хаад

На Мае Хаад множество кафе, магазинов, прокатных контор. Цены здесь на все немного ниже, чем на пляже Сайри, но и людей вечером на центральной улице гораздо больше. Возле порта можно найти совсем дешевое жилье: комнаты в гестах по 450-600 бат в сутки (15 – 20 долларов). Чуть дальше от порта прямо  на берегу  есть и более дорогие отели для комфортного отдыха на острове, например:

Пляж Mae Haad рекомендую выбрать для проживания тем, кто ищет место подешевле и не планирует сидеть на месте, а планирует арендовать байк или квадроцикл и исследовать другие пляжи острова Тао.

На этом наш первый день на Ко Тао закончился и мы пошли спать. Утром мы взяли байк в ближайшей прокатной конторе за 200 бат в сутки (аренда байка на Ко Тао и Пангане – это отдельная история, может когда-то я напишу об этом) и поехали исследовать остров. У нас была карта острова (и не одна 🙂 ) на которой были указаны пляжи и смотровые площадки, которые мы планировали посетить. Забегаю вперед скажу, что у нас почти никуда не получилось доехать из-за того, что наш байк не тянул нас в гору. Для поездки по острову Тао рекомендую брать квадрацикл или байк с механической коробкой передач.

Сперва мы поехали на север, на View Point Nanguan Terrace. Доехали до отеля Dusit Buncha Resort , припарковались рядом и спокойно прошли через территорию отеля к морю. Отель очень симпатичный и вид из него на остров Нанг Юань великолепный.

остров Тао Таиланд
Вид с Ко Тао на соседний островок Нанг Юань. Жаль, что погода серая …
Тао Таиланд
Понтон для купания в отеле Дусита га Тао

К сожалению, погода была не солнечная и купаться мы не стали. Я думала, что на следующее утро мы еще вернемся на этот пляж, но как-то не сложилось…

Следующий пляж, который мы хотели посетить – пляж Mango Bay. Этот пляж находится на самом севере острова Ко Тао, но дороги вдоль берега к нему нет. Надо вернуться по дороге к пляжу Сайри и возле заправки повернуть вглубь острова. Сперва дорога была нормальная, потом начались горки и колдобины, наш байк не смог проехать по ним 🙁 . Даже одного Лешу в гору байк не тянул (я уже согласна была часть пути идти пешком:) ).

дорога на пляж Mango Bay
Дорога на пляж Mango Bay
Горки на дороге на пляж Mango Bay. Я пешком взобралась в гору, а наш байк - нет:(
Горки на дороге на пляж Mango Bay. Я пешком взобралась в гору, а наш байк — не смог 🙁

Как вы уже наверное поняли, на пляж Mango Bay мы не попали 🙁 . Про это пляж я читала, что это один из красивейших пляжей острова с хорошим снорклингом. Но добраться до него непросто. Даже если вам удастся доехать на байке до конца дороги, то затем к морю придется долго идти пешком по дорожке с сильным уклоном. И соответственно потом, на обратном пути, взбираться в эту гору.

В бухте Mango Bay находится отель Ao Muong Beach Resort. Думаю, интересно было бы пожить в столь отдаленном месте пару ночей. Но на пляж Mango Bay советую добираться на taxi-boat.

Итак, не попав на пляж Mango Bay, мы решили поехать на какой-нибудь другой пляж. По карте увидели дорогу в бухту, где находится отель Laem Thian Bungalow и поехали по ней. Заехали в какие-то джунгли, где дорога опять пошла вверх и мы опять не смогли проехать на нашем байке. Решили возвращаться.

В джунглях Ко Тао:)
В джунглях Ко Тао 🙂

Koh Tao road 3 Koh Tao road 4 Koh Tao road 5 По дороге встретили несколько табличек «House for Rent». Даже здесь сдаются дома! По ночам мне бы было бы тут страшно!

После таких разочарований (мы не попали не на один желаемый пляж 🙁  ) на смотровые площадки Two View и Tanote View, которые были отмечены на карте мы не поехали, справедливо рассудив, что наш байк нас туда не завезет…

Опять вернувшись на основную дорогу и проехав совсем не много мы свернули опять налево, что бы попасть на пляжи Tanote Bay и Ao Leuk. Серпантин и уклон там еще тот! До Tanote Bay мы так и не доехали, а на пляж Ao Leuk свернули. Но мне пришлось идти пешком. Я уже была согласна на все! Очень хотелось к морю.

Дорога на пляж Au Leuk

Koh Tao road Ao Leuk 1Koh Tao road Ao Leuk И вот он, пляж Ao Leuk

Ao Leuk 5Пляж не разочаровал. Изумрудная вода, белоснежный песок и почти никого вокруг! В бухте находится всего два отеля (один из них Aow Leuk Grand Hill), но было такое впечатление, что в них никто не живет. На этом пляже были небольшие волны и в воде наблюдались камни, поэтому купаться мы не стали. А просто наслаждались великолепными видами и морским бризом.

Ao Leuk Ao Leuk 2 Ao Leuk 3Ao Leuk 4Ao Leuk 6Отдохнув часик на пляже Ao Leuk мы поехали дальше. Наша цель была пляжи Jansom Bay и Sai Nuan Beach.   Пляж Jansom Bay находится на юго-западе Ко Тао, совсем рядом с пляжем Мае Хаад (от Мае Хаад можно дойти по маленькой тропинке вдоль моря) и принадлежит отелю Charm Churee Villa. На пляже висит табличка, что вход для посетителей, не живущих в этом отеле, на этот пляж платный – 200 бат (~ 7 долларов).   Jansom BayМы припарковались возле отеля Charm Churee Villa (с местами для парковки были проблемы, мы ели нашли место, куда всунуть наш байк) и прошли через территорию отеля к морю. Отель шикарный, но расположен на крутых горках, спуск, а уж тем более подъем тяжелый. Самый дешевый номер в отеле стоит от 90 долларов в сутки. Есть и дорогие виллы у воды за 900 долларов в сутки!

Бухта Jansom Bay
пляж Jansom Bay
Пляж Jansom Bay

На самом пляже Jansom Bay мы купаться не стали, а пошли дальше, по дорожке через джунгли к пляжу Sai Nuan Beach. По указателям идти 800 метров. Мы шли около 15 минут то вверх, то вниз, не очень то легко по жаре 🙂

Дорожка через джунгли к пляжу Sai Nuan Beach
Koh Tao road to Sai Nuan Beach 2
Пробираемся сквозь джунгли Ко Тао

По дороге проходим отель Villa Seaview Garden с виллами на берегу. Каждая вилла со своим бассейном

Ко Тао Таиланд
Виллы с бассейном. Вот бы пожить в таком месте пару дней!

И вот он пляж Sai Nuan Beach:

Sai Nuan BeachSai Nuan Beach 2Sai Nuan Beach 8Я видела раньше фотографии этого пляжа в интернете, но на тех фото этот пляж был пустой и на самом деле казался раем на земле. Когда мы пришли на Sai Nuan Beach, то увидели там довольно много людей. Ели нашли место, что бы устроиться в тени пальм.

На этом пляже расположен отель Sai Thong Resort c совсем простенькими домиками на горе стоимостью от 20 долларов в сутки, домиками на пляже от 40 долларов в сутки.

Домики отеля Sai Thong Resort по 20 долларов в сутки

Все домики без кондиционеров. Территория отеля очень ухоженная, но добираться сюда лучше все же на лодке. Домики в этом отеле бронируют минимум на три ночи.

Территория отеля Sai Thong Resort

Sai Nuan Beach 6 Sai Nuan Beach 5Пляж Sai Nuan Beach делится на две части — Sai Nuan Beach 1 и Sai Nuan Beach 2. На Sai Nuan Beach 2 расположены Banana Rock Bar и Char Bungalow, где можно снять домик за 300-500 бат (10-17 долларов) в сутки.

Banana Rock Bar

Здесь мы видели людей, которые приехали на этот пляж на байке. Но дорога очень плохая. Мы не смогли проехать даже маленькую часть пути. Если верить карте, если ехать с Сайри Бич на Чалок, надо свернуть направо по указателю на Char Bungalow и ехать через горы. Попробуйте, может у вас и получится проехать.

Пляж Sai Nuan Beach действительно очень красивый, прозрачная и теплая вода и даже можно наблюдать рыбок под водой  🙂

Рыбки на пляже Sai Nuan Beach

Советую обязательно посетить этот пляж. А может даже и пожить здесь несколько дней.   Мы были на пляже почти до самого заката, часов в 5 люди начали разъезжаться и наступила блаженная тишина и красота. Я хотела встретить закат на Sai Nuan Beach, но Леша не захотел оставаться здесь до темноты, ведь нам еще предстояла дорога назад по тропе через джунгли и мы поехали встречать закат к нам в отель на Сайри бич.

Пляж Sai Nuan Beach перед закатом

На следующее утро мы сдали байк (к счастью сдача байка прошла нормально, а то на Ко Тао часто встречаются случаи развода, когда просят денег за незначительные царапины, которые были на байке и раньше), попрощались с нашим отелем и переехали в Ko Tao Resort на пляж Чалок (Chalok Baan Kao).

Пляж Чалок

Пляж Чалок (Chalok Baan Kao) находится на юге острова Ко Тао. Представляет собой небольшую, довольно мелкую бухту с теплой водой. Купаться в отлив здесь проблематично. Идешь-идешь, а все по колено. Вода очень прозрачная, но на дне встречаются осколки мертвых кораллов, поэтому будьте осторожны, лучше купаться в специальных тапочках.

Ко Тао
ко тао
Chalok Beach 5 Вода очень прозрачная
тао таиланд
На пляже можно арендовать каяк

Пляж Чалок – это первый пляж, посещенный мной в Азии 🙂  Тогда, в далеком 2005 году, я была в диком восторге от него.

Мой первый Азиатский пляж - Чалок, Ко Тао, 2005 год
Мой первый Азиатский пляж — Чалок, Ко Тао, 2005 год

Для меня было странно, что на пляже вообще нет людей. Потом оказалось, что для Азии это нормальная ситуация. Только в пик сезона (на Новый год) людей на пляжах много. В другое же время Азиатские пляжи полупустые.

На пляже Чалок несколько школ дайвинга, ресторанчики  и даже магазин 7 елевен. Мне кажется пляж Chalok Baan Kao неплохой выбор  для отдыха с детьми.

Отели на пляже Чалок

В последний день  на острове мы сходили на пляж Freedom Beach. От нашего отеля по воде мы сначала перешли в бухту Taa Toh Bay, где находится отель Taatoh Resort and Freedom Beach Resort .

Бухта Taa Toh, вид из бухты Чалок
Переход по воде с пляжа Chalok в Taa Toh Bay

Taa Toh Bay 5Taa_Toh_Bay_6Попасть туда можно не только по воде (как мы), но и на байке через гору, а вот дальше придется идти по бетонному настилу между камней.

Дорожка на Freedom Beach

Совсем скоро попадаем на пляж Freedom Beach.

Freedom BeachFreedom Beach 2Это очень красивый пляж с чистой и прозрачной лазурной водой. Захотелось остаться тут на весь день.

Freedom Beach 4Freedom Beach 3Даже на таком отдаленном пляже много людей. А когда-то этот пляж был совершенно безлюдным.   К сожалению, нам надо было возвращаться назад в отель. Заканчивался наш трехдневный отдых на Ко Тао, да и вообще наша зимовка в Таиланде подходила к концу. После обеда нас ждал переезд в Бангкок. Тогда мы еще не знали, какой сюрприз нам готовит компания Лампрая. Но об этом я напишу в следующий раз.

Остров Ко Тао: ВИДЕО

Итоги и выводы по острову Тао, отзыв

Остров Тао великолепный остров, на котором обязательно стоит побывать. И сделать это надо как можно скорее, ведь этот маленький островок становится все более и более популярным.

Отдых здесь подойдет как и бэкпекерам (выбирайте пляжи Mae Haad или Sairee для основной локации), так и семьям с детьми (на пляжах Chalok или Jansom Bay), так и романтикам (выбирайте удаленные пляжи – Ao Leuk или Mango Bay).

Лучшего места для обучению дайвингу в Таиланде, чем Ко Тао по соотношению цена – качество найти трудно. Если я когда-нибудь соберусь пройти курс дайвинга, обязательно поеду за этим на Ко Тао, ведь здесь находится множество школ, где пятидневный курс обучения стоит 8000-10000 бат (270 – 330 долларов) при этом чаще всего включено проживание и завтрак. Инструкторы англоговорящие, но есть и несколько русских школ.

Для перемещения по Ко Тао советую арендовать квадроцикл. А то получится как у нас – столько всего хотели посетить и не смогли заехать ни в одну горку. Советую так же пользоваться услугами taxi-boat для перемещения между пляжами.

Был бы еще один день на Ко Тао – обязательно взяла бы снорклинг-тур по пляжам острова.

Цены в магазинах и кафе на острове Тао выше, чем на Самуи и на материке (про цены на Самуи в этой статье). Учитывайте это при планирование поездки. Нормального рынка с фруктами на Тоа мы так и не нашли. На дороге между пляжами Чалок и Сайри есть небольшая раскладка с фруктами, но цены примерно в два раза выше, чем на Самуи.

Отели на острове Тао

Подборка популярный и рейтинговых отелей на Ко Тао:

Запись опубликована в рубрике Ко Тао, Таиланд с метками Острова, Пляж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

39 комментариев: Остров Тао Таиланд (Ко Тао), пляжи Ко Тао. Наш отзыв с фото и видео

1. aloha-family говорит:

Очень полезная статья — многие места еще не успел посетить, но зато был на снорклинг туре, и не пожалел))) Супер остров!

• Ольга говорит:

Ага, я в Ко Тао влюбилась еще когда первый раз приехала в Таиланд, в 2005 году. Тогда там вообще людей почти не было, все очень дешево было и вообще возникало чувство, что я нахожусь в деревне у бабушки. Сейчас уже конечно и магазины построили, и дороги, и отели и людей много стало, но все равно там классно!

2. София говорит:

Спасибо за отличный обзор! Еду на Ко Тао, — ваша статья очень пригодилась!

Надеюсь и на Ко Тао вам понравится! Главное что бы отливов сильных не было

3. Дмитрий говорит:

Спасибо за такой замечательный отчет! Очень много для себя взяли именно с него! Мы сейчас на Ко Тао в медовом месяце! Все очень круто!!! Остановились в бухте Tanote Bay, отель Montalay Beach Resort! Пляж очень красивый и отличное место для купания с маской, по сравнению с Sairee Beach это райский уголок, очень рекомендую для тихого отдыха!

• Ольга говорит:

Дмитрий, спасибо за комментарий! Хорошего вам отдыха:)

4. mango_mursia говорит:

Рынок с фруктами сть по дороге с Чалока на Сайри, там, где главная дорога делает ответвление-дубль, асфальтированное. Туристов почти нет, закупаются местные, цены соответствующие

5. Кристина говорит:

Огромное спасибо за статью, очень пригодилась — завтра поплывем на Ко Тао и я теперь знаю примерно какие пляжи лучше выбирать на осмотр и отдых 🙂

• Ольга говорит:

Кристина, классно, приятного Вам отдыха на Ко Тао. Я скучаю по острову! Будет время, съездите на ближайший Нанг Юань, но лучше с ночевкой, в противном случае не прочувствуете всей прелести острова.

6. Жанна говорит:

Очень полезная информация Ольга! =)
    Мы с мужем едем в январе впервые в Тайланд, не можем определиться на какой остров?! Изначально планировали Пхукет, а потом пару дней Бангкок, затем я узнала про Ко Тао, и цены дешевле чем на на Пхукете. Что посоветуете Пхукет, Ко Тао или вообще что-то другое для тех кто едет впервые? Про Пхукет статей у Вас не нашла((((

Жанна, здравствуйте!
      Я на Пхукете никогда не была и пока не собираюсь, хотя объездила почти весь Таиланд.
      Все же Пхукет и Ко Тао ооочень разный отдых.
      Пхукет — большой туристический остров, много пляжей, много развлечений, большие расстояния, много людей. Лучше перемещаться на машине.
      Ко Тао — очень маленький островок, на котором хорошо провести дней 5, не больше. Понравится дайверам.
      Если едете в Таиланд первый раз, то советую совмещать большие и маленькие острова, что бы почувствовать разницу. Например:
      1. Самуи + Ко Тао
      2. Самуи + Панган
      3. Пхукет + Пхи-Пхи или другие острова рядом
      4. Краби + Пхи-Пхи или Краби + Ко Ланта
      5. Ко Чанг + Ко Куд
      Ну и конечно Бангкок на несколько дней. Но учтите, что Бангкок не всем нравится! Очень шумный и суматошный город. Но я его очень люблю 🙂

• Жанна говорит:

Спасибо большое за советы!!! =)

7. Ольга говорит:

Мне очень нравится пляж аулюк. Никаких Мальдив не надо. Мы были в отлив отличный пляж. Ездили в троем все брали байки . Объездили все горы все тянуло. Пхукет это каменные джунгли. А тао райский уголок.

• Ольга говорит:

Согласна, что на Ко Тао есть очень красивые пляжи. Но на самом то деле в Азии и в том же Таиланде столько красивый островов и пляжей! Например, Ко Липе — вот он для меня «заменитель» Мальдив 🙂

8. Ольга говорит:

Ко липе очень маленький и мелко. Ко тао всеравно 1 место.

• Ольга говорит:

Каждому свое… Ко Тао вообще был первым азиатским островом, который я посетила. Это был 2005 год. Тогда Ко Тао был супер. Сейчас он изменился в худшую сторону:(
      Мне на Ко Липе не показалось мелко. А то, что маленький, да, согласна, на 3-5 дней самое то

9. Ольга говорит:

Хорошо что первый приезд в тайланд и сразу попала в рай, ко тао. Кто то и патаей болеет.

• Ольга говорит:

Ага, как говориться, каждому свое. Который раз убеждаюсь, что мы люди все такие разные 🙂 И надо всегда составить свое мнение о месте-острове-стране.

10. Дана говорит:

Добрый день. Сейчас с друзьями на Тао. Первый провели спокойно, не торопились никуда так как до этого 12 дней провели на Самуи. Второй день взяли каяки и поплыли сами на знаменитый пляж-косу)) поплавали с масками, залезли на гору все как полагается))) третий день отчаянно решили пойти пешком на манго бич. Пожалели. Безумно тяжело. Но по дороге на глазах с таких гор разбился байкер, помогли, залепили пластырями. Совет один!! На манго бич только на лодках! Не портите себе отдых! Обратно мы взяли боат такси) завтра пойдём покорять новые пляжи))) в Тайланде 4ый раз, он не перестаёт нас удивлять!

11. Руслан говорит:

Ничего примечательно из пейзажей острова не увидел. Может подводный мир там, действительно, очень разнообразный.
    Благо, есть еще не затронутые туризмом места в Таиланде, с безлюдными пляжами, первозданной красотой. Такие места есть.

12. Алекс говорит:

А нас Тао не впечатлил, остров для дайверов, любителям пляжного отдыха кроме как поплавать с маской особо заняться нечем.. Несколько завышенная цена на номера в отелях, намного дешевле размещение на самуях , а пляж для купания интереснее на пангана..

• Ольга говорит:

Я люблю Ко Тао, потому что это был мой первый тропический остров 🙂 И тогда он был совершенно другим! Сейчас да, остров больше для дайверов. Но в прилив много красивых бухт и пляжей, а вот в отлив не покупаешься. На 3-5 дней Ко Тао самое оно. Но надо совмещать с Самуи

13. Борис говорит:

Замечательный был островок, но подрастерял свое обаяние из-за убийств — не много ли случаев для такого кусочка земли? Да и поведение властей в расследованиях оптимизма не добавило. А ведь когда-то был прямо остров мечты.

• Ольга говорит:

Честно сказать, про убийства на острове ничего не знаю… точнее так: слышала какие-то слухи и читала в соц сетях, но подробностей не знаю

• Борис говорит:

Британцы David Miller и Hannah Witheridge, забиты до смерти на пляже Sairee в 2014. Потом Nick Pearson, тоже британец, якобы упал в воду с большой высоты и утонул. В 2015м — француз Dimitri Povse, повешен в своем бунгало, руки связаны за спиной. Заключение полиции: самоубийство! В этом году — Luke Miller, из Великобритании, случайно утонул в бассейне. Еще была Christina Annesley, там полиция что-то говорила про несовместимость антибиотиков и алкоголя. Словом, очень мутно и неприятно. Ни о каком адекватном расследовании говорить не приходится. Какой теперь из этого острова тропический рай! Так, одна внешняя картинка осталась. А картинку можно поискать в других местах, с не столь мрачной репутацией.

• Егор говорит:

А не обратили внимания на то, что почти все — британцы? Обратите. Рекомендую. И еще рекомендую обратить внимание на то, как они себя ведут. Вообще и на курортах в частности. Вам и самому захочется их забить до смерти, столкнуть в воду со скалы и повесить со связанными за спиной руками, накормив предварительно таблетками и залив через воронку пару литров алкоголя.
          На самом деле — не в курсе всех этих слухов, но реально устал наблюдать за американцами, британцами и немцами на курортах. Короли мира… )))

14. Дина говорит:

Я обожаю Ко Тао! Это тоже первый остров, который мы посетили а Тае, правда гораздо позже в 2014. А в 2016 мы вернулись и прожили там целых 2 месяца!

• Ольга говорит:

Классно! А как там с жильем на длительный срок? Где жили?

• Дина говорит:

При желании жилье на долгий срок найти можно, правда далековато от пляжа. Мы снимали бунгало с кухней в Baan Sabai Bottle house в 15 минутах ходьбы от Сайри.

• Oleg говорит:

Ольга добрый день )) Не подскажите как лучше с Бангкока до него добраться ?? самолёт исключаем

• Ольга говорит:

Удобнее всего на автобусе + катере Ломпрайя https://www.lomprayah.com/ . Два рейса в день (утром и вечером), стоимость 1100 бат. Автобус едет до пирса, потом на скоростном катере
          Билеты можно купить заранее на сайте

• Oleg говорит:

А если на поезде через Чумпхон , а дальше автобусе и паромом так же от лампрайи ??

Можно и так

• Oleg говорит:

Ольга , на почту так и не приходят уведомления что вы ответили . Может я Вам надоел и вы меня заблокировали ?? ))Скажите и я не буду писать тогда ))

• Ольга говорит:

Олег, я не знаю, почему Вам не приходят уведомления, буду разбираться

• Oleg говорит:

И кнопки ответить в последних ваших ответах тоже нет. В том году всё нормально работало, а в этом почему то нет. Хотя я подписан

15. Аноним говорит:

Я 6 ноября вернулся )))Ужас как понравился, СПАСИБО за фото отчет

16. Про говорит:

Ко тао это механизм по выкачиванию денег как и Паттайя. Просто контент другой. Это не Таиланд.