Чианг Май: Водопад Морк Фа (Mork Fa Waterfall)

Водопад Морк Фа (Mork Fa Waterfall) расположен примерно в 50 км от Чианг Мая, северной столицы Таиланда. Водопад находится в национальном парке Дой Сутеп-Пуи.

Вообще на Севере Таиланда изобилие водопадов. Даже если Вы захотите посетить все водопады, то навряд ли Вам это удастся. Да и не зачем это. Мы выбрали самые красивые из всех водопадов на нашем пути  😎 Один из них как раз Морк Фа (Mork Fa Waterfall).

Mork Fa Waterfall 5Как я уже писала, мы дольше гуляли по ботаническому саду королевы Сирикит, чем планировали, поэтому мы не стали останавливаться на обед по дороге, а купили вкусных бананов, а сразу поехали к водопаду Морк Фа.

Что бы добраться до водопада Морк Фа, надо ехать по дороге 107 от Чианг Мая, а затем свернуть на трассу 1095, которая ведет в Пай. Примерно через 10 км мы увидели указатель на поворот налево, на водопад Морк Фа.

Mork Fa Waterfall 1От основной дороге к водопаду ехать еще 2 км по очень узкой, разбитой дороге, по которой нам было страшно ехать, было не понятно, как там могут разъехаться две машины. К счастью мы ехали по этой дороге одни и разъезжаться с другими машинами нам не пришлось.

Возле водопада Морк Фа большая стоянка, где кроме нашей машины стояла еще только одна машина и будка, где продают билеты на проход к водопаду.

Покупаю билеты на вход в национальный парк
Большая пустая парковка возле водопада

Платим за вход 100 бат с человека и за парковку 30 бат с машины и проходим в национальный парк. (А вот для местных и для обладателей тайских прав вход всего 20 бат)

Mork Fa Waterfall 2Mork Fa Waterfall 3Идти до Mork Fa Waterfall совсем не далеко, буквально 200 метро по глубокому ущелью. И это очень радует. Вообще на Севере Таиланда нас порадовало то, что на все водопады, куда мы приезжали, не надо было карабкаться в гору как на водопад Нангуанг-2 на Самуи или на водопад Паенг на Пангане.

Тропинка к водопаду по национальному парку

Mork Fa Waterfall 18 Mork Fa Waterfall 19Проходим совсем чуть-чуть и вот он – водопад Морк Фа. Сильные потоки воды падают примерно с высоты 20 метров. Очень красиво. И это мы были в сухой сезон. Представляю какой красивый и полноводный этот водопад в сезон дождей.

Mork Fa Waterfall 15Когда мы подошли к водопаду людей почти не было – только один турист купался в водопаде, но вскоре и он ушел и мы остались в одиночестве среди джунглей. Мы были на водопаде около трех часов дня. Может в другое время людей здесь больше, не знаю…

Mork Fa Waterfall 12 Mork Fa Waterfall 6 Mork Fa Waterfall 7 Mork Fa Waterfall 8 Mork Fa Waterfall 9 Mork Fa Waterfall 10Вдоволь на фотографировавшись я решила искупаться. Люблю я купания в водопадах 😎 Это было не забываемо. Я купалась во многих водопадах, но этот Морк Фа водопад поразил своей мощью! Было очень не просто зайти в него, а под струи воды залезть было не реально – потоки воды сбивали с ног. Но все равно, мне очень понравилось купание в водопаде.

Где-то там я купаюсь:)

Mork Fa Waterfall 14Чуть дальше находится тропинка, которая ведет к пещере с летучими мышами

Наверху пещера, где живут летучие мыши

Так же можно прогуляться по национальному парк Дой Сутеп-Пуи – есть указатели на тропу в горах. Мы гулять не пошли, а вернулись к машине, впереди нас ждали горячие источники и до темноты хотелось добраться до места нашей ночевки – отеля Baantawan Guesthouse Pai в Пае.

Небольшое видео с водопада Морк Фа, Чианг Май:

Посещение водопада Морк Фа заняло у нас около часа.

Водопад Морк Фа (Mork Fa Waterfall) на карте

Запись опубликована в рубрике Север Таиланда, Таиланд, Чианг Май с метками Водопад, Горы, Парки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.