Отель Railay Bay Resort & Spa и полуостров Рейли в новой реальности covid-19

Рассказываю про отель Railay Bay Resort & Spa и почти пустой полуостров Рейли в новой реальности – во время коронавируса.

Да, я осуществила свою маленькую мечту и пожила в отеле на пляже Рейли 🙂 Когда-то, в другой жизни, после полутора лет в Азии, путешествий по Таиланду, Камбодже, Вьетнаму, Малайзии, Лаосу, уютной жизни в Чиангмае, перед отлетом домой мы поехали на юг Таиланда и провели две недели в Краби: почти неделю жили на Пхи Пхи и неделю в Ао Нанге.

Тогда у меня были планы пожить пару дней на Рейли. Но в те, докоронные времена, цены на отели Рейли были довольно высокие: от 1500 бат за номер в отеле не на берегу моря и от 3000 бат за номер в отеле на берегу моря на купабельном пляже Рейли Вест (западный Рейли) и то, отели на первой линии надо было бронировать очень заранее! Сейчас же цены на отели в Таиланде сильно снижены.

Рейли в 2021
Привет, пустынный Рейли, привет, Рейли без туристов! 🙂

Выбор отеля на Рейли

На первой береговой линии на Рейли вест всего четыре отеля:

Отель Rayavadee как и прежде очень дорогой, сейчас стоимость номера в нем от 12000 бат (~ 400 долларов) в сутки! И да, даже с такой ценой в нем достаточно отдыхающих!

Я выбирала между двумя отелями Railay Bay Resort & Spa и Sand Sea Resort, они сейчас примерно в одной ценовой категории: 12001500 бат за номер с завтраком в сутки в зависимости от даты и наличия акции. Я выбрала первый отель, он заявлен как 4 звезды. Но ужинать мы ходили во второй отель и он нам тоже очень понравился!

Отель Railay Bay Resort & Spa

Территория

Территория отеля большая, но она вся застроена домиками, виллами, бунгало. Никаких зеленых лужаек и мест для прогулок нет. Отель растянут на весь перешеек суши от западного до восточного пляжа Рейли. От одного пляжа к другому сквозь отель проходит асфальтированная дорожка, там есть небольшой магазин, ларек с экскурсиями, пару банкоматов.

В центре между домиками небольшой бассейн возле которого сейчас пусто. Второй, можно сказать основной бассейн, с видом на море и пляж Рейли Вест. Тут достаточно лежаков, но все они во второй половине дня находятся под жарким палящим солнцем. Рядом душ, туалеты, бар.

Railay Bay Resort & Spa
Территория отеля вся застроена домиками
Дорожки между бангало и виллами
Двухэтажные домики с номерами
Railay Bay Resort & Spa
Дорога сквозь отель от восточного Рейли к западному: магазин, банкоматы, клиника!
Бассейн в центре территории между домами
Главный бассейн с видом на море и скалы
Бассейн, лежаки, бар
Бассейн, в котором я даже не плавала 🙂 Ведь рядом море!

Номера отеля

В отеле Railay Bay Resort & Spa несколько категорий номеров:

• Одноэтажные бунгало (на сайте называются коттедж-делюкс)
  • Двухэтажные домики с номерами на первом и втором этажах (номер делюкс)
  • Виллы (коттедж с одной спальней и гидромассажной ванной)
  • Виллы с одной и двумя спальнями и бассейном

Мы жили в самом дешевом номере – коттедж-делюкс. Они все расположены ближе к восточному Рейли. Из недорогих вариантов мне больше понравились номера в двухэтажных домиках, но когда я бронировала отель этих номеров, почему-то, не было на сайте.

Коттедж-делюкс это домик с большой деревянной верандой. На веранде сушилка для белья и деревянная лавка, на которой вечером сидеть и пить пиво было ну очень неудобно…

Номер для островного отеля очень хороший. Почти все продумано, есть все необходимое: большая кровать, диванчик, для ребенка дали еще кроватку, тумбочки, столик, место, где развесить вещи, телевизор на стене, мини холодильник, чайник, стаканы, питьевая вода, фен и даже пляжная сумка с полотенцами для пляжа. В ванной комнате не только душевая кабина, но и полноценная ванна!

Да, на фото на букинге есть халаты, у нас в номере халатов не было.

Все чисто, уютно, удобно.

Рейли бей резорт
Вот так наше бунгало выглядит снаружи
А вот так внутри 🙂
Кровать удобная, постельное белье хорошее 🙂
Рейли бей резорт
В ванной комнате и душевая и ванная

Еда, ресторан

Отельный ресторан на берегу с выходом на Рейли Вест. Еда дорогая (в среднем блюда по 200250 бат), качество оценить не успели – ходили ужинать в ресторан соседнего отеля Sand See Resort, там цены ниже, блюда по 100150 бат, было вкусно, рекомендую!

В нашем отеле в ресторане утром завтраки – шведский стол. Ну что сказать, худший завтрак был только в отеле на Ко Липе … не понимаю, как в 4х звездочном отеле может быть такой отвратительный завтрак?!

На завтрак в Railay Bay Resort & Spa:

• варенный рис
  • жаренный рис
  • самые дешевые сосиски
  • жаренные яйца
  • самый дешевый белый хлеб
  • джем, который даже не джем, а вот такая фигня, которая продается в больших банках в Макро и в Суперчипе …
  • бурда под названием кофе-чай.

В общем, есть это было невозможно. Ярослав остался очень не доволен, он любит завтраки в отелях, где мы ему разрешаем есть все: булки, хлеб, хлопья, молоко 🙂 И очень расстраивается, когда мы едем в отель всего на один день, на day pass, то есть без завтрака… Хорошо, что у меня были йогурты и сладости, мы немного перекусили …

Ресторан отеля на берегу моря. Красиво, но завтрак отвратительный 🙁
Рейли цены
Цены в ресторане отеля

Как добраться

Добраться на Рейли и, соответственно, в Railay Bay Resort & Spa можно только на лодке.

Как и прежде, в докоронные времена, лодки ходят с:

• набережной в Ао Нанге – 100 бат с человека в одну сторону с 8:00 до 18:00 и прибывают на западный Рейли. Тут нет пирса, выгрузка людей прямо в воду
  • Пирса Ao Nammao Pier – 100 бат с человека в одну сторону и прибывают на восточный Рейли, где выгрузка происходит на длинный пирс

Как и прежде, лодки ждут пока соберется 6-8 человек. А сейчас, когда мало туристов, ждать можно очень долго, поэтому остается вариант взять частную лодку, которая обойдется примерно в 1000 бат в туда-назад.

Рейли в коронавирус
Лодки с Ао Нанг прибывают на западный Рейли, пирса тут нет, высадка прямо в море
Рейли в 2021
Лодки с пирса Ао Наммо приплывают на восточный Рейли. Тут есть длинный пирс

Отель же для своих гостей предоставляет трансфер с пирса Ао Наммо, точнее от офиса Railay Bay рядом с пирсом:

• групповой трансфер с материка в отель в: 10:00, 14:00, 18:00
  • с отеля на материк в 9:00, 11:00 и 16:00.

Сейчас стоимость всего 50 бат с человека в одну сторону. Так же можно взять частный трансфер в любое время (круглосуточно!) 500 бат за лодку до 6 человек.

Мы взяли групповой трансфер и не пожалели, хоть время выезда с Рейли они сделали совсем неудобное, нам бы в 14:00 было бы в самый раз 🙂

Сотрудники полностью помогают с багажом, а когда едешь с детьми это очень актуально (не знаю, как люди умудряются путешествовать с детьми без вещей? У нас коляска, игрушки, одежда, еда, молоко, печенья, планшет и т.д. и т.п.).

Итак, мы оставили машину на большой охраняемой стоянке на материке возле офиса отеля Railay Bay Resort & Spa бесплатно. Сотрудники достали наши многочисленные вещи, погрузили их в тук-тук, нас загрузили в другой тук-тук и мы поехали на пирс. Там все это перебросили в лодку. Пыли как всегда минут 20. Приплыли на восточный Рейли, но нас не заставили идти по длинному пирсу, а погрузили в такую забавную плавучую платформу на больших колесах, которую тянет трактор по воде, а потом высадили возле входа в отель. Там же нас забрала машинка отеля и отвезла на ресепшен! Хотя идти буквально пару минут. Вот это сервис! 🙂

Рейли бей резорт как добраться
Ожидаем трансфер возле офиса отеля на материке
Загрузили наши вещи в тук-тук, грузимся и мы 🙂
Подплываем к берегу
Рейли бей резорт как добраться
Какие изобретательные тайцы! Из лодки туристов пересаживают на платформу, которую по воде к берегу тянет трактор!

Да, к пирсу в Краби мы ехали с Пхукета. Стандартно ехать 2,5 – 3 часа, но мы ж как всегда только час выезжаем с острова! Потом заехали в Dairy Hut Farm, покормили животных, погуляли, заехали в кафе Dragon View Bar & Restaurant на горе с красивым видом на море над пляжем Клонг Муанг, о котором я писала в своем инстаграм, провели пол дня и одну ночь в Ао Нанге в отеле Krabi Resort, еще раз убедились, что Ао Нанг не наш вариант отдыха и не понятно, почему там столько туристов даже сейчас во время covid… А потом уже поехали на Рейли. Сделали вывод, что надо было не ночевать в Ао Нанге, а больше времени провести на Рейли.

Стоимость и где бронировать

Номер в отеле Railay Bay Resort & Spa  нам обошелся в 1360 бат (~ 44 доллара) в сутки с завтраком. Я бронировала на agoda, предварительно сравнив цены с booking.

Рейли во время коронавируса

Как же выглядит Рейли сейчас, когда нет туристов? На удивление, туристов было немало … в отеле толпы тайцев, по пляжу гуляли европейцы, слышна русская речь. И даже на миг показалось, что все как прежде – с одной из лодок высадились бэкпекеры с большими рюкзаками…

Пейзажи пляжа Рейли по прежнему прекрасен, море прозрачное, мелкое, но не идеально бирюзовое. Обезьян мало, по дороге на пляж Прананг не встретили не одной, на нашем пляже прыгало пару штук, но быстро убежали.

На центральной улице Волкинг стрит работают кафе, пару баров, люди курят траву, пьют коктейли. Этакий старый добрый туристический Таиланд… а из-за отсутствия туристов напомнил мне Таиланд, который я увидела в далеком 2004 году, когда первый раз приехала сюда и первый остров, который я посетила был Ко Тао.

В общем, у меня на Рейли были пару дней почти в раю — я очутилась в том Таиланде, который помню и люблю, все же Пхукет для меня это не совсем Таиланд. А какой воздух на Рейли, а какое звездное небо!

Я счастлива, что в это непростое для меня время я нахожусь здесь!

Подписывайтесь на обновления сайта Olgatravel.com и мой инстаграм. Так же провожу консультации и составление маршрутов по Таиланду и не только.

Фото Рейли сейчас в 2021 году

Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021Рейли 2021Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021 Рейли 2021

Запись опубликована в рубрике Краби, Таиланд с метками Отели, Пляж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Отель Railay Bay Resort & Spa и полуостров Рейли в новой реальности covid-19

1. vik говорит:

Да, в Краби красота неописуемая. Прям ностальгия по той природе. Но вот согласна, вернуться в сам Ао Нанг почему-то никогда не тянуло.
    Оля, интересно, во сколько сейчас обошёлся вам отель в Ао Нанге?

• Ольга говорит:

Мы жили в Краби резорт — 1060 бат за ночь с завтраком. Это по акции на букинге. Но отель не могу рекомендовать, когда-то был хороший, а сейчас, во время коронавируса не очень ухоженный … и завтрак плохой.

2. vik говорит:

Кстати, почему Пхукет для вас не совсем Таиланд? И какоё место в Тае для вас самое любимое?

• Ольга говорит:

Пхукет слишком европеизирован … если бы не пальмы и байки, можно и забыть, что находишься в Таиланде 🙂
      Люблю Чиангмай, если бы не смог с февраля по май, был бы лучшим городом для меня, для жизни в Таиланде.
      А если буду приезжать в отпуск в Таиланд, то только на небольшие острова: Панган, Чанг, Липе и подобные.

• vik говорит:

Да….любимый Чиангмай. Вот бывают места на земле, обладающие притягательной энергетикой, и где тебе просто необъяснимо хорошо. И никогда не надоедает. Всегда жаль из него уезжать. Крайний раз жили там в декабре-январе прям накануне пандемии.
        И во время следующих путешествий всегда будем возвращаться. Пишу, и прям перед глазами всплывают все такие родные там и любимые места. А еда….ууууу…..

• Ольга говорит:

Да, Чиангмай именно такой. Туда так и хочется вернуться! Надеюсь, я когда-нибудь еще там поживу 🙂